Учитель №1'2015 • Только при изменении магнитного потока, пронизывающего охваченную проводником площадь (при движении магнита и катушки относительно друг друга); • За счет изменения силы тока в цепи (при замыкании и размыкании цепи, при перемещении бегунка реостата); • За счет изменения ориентации контура по отношению к линиям магнитной индукции. <...> Вывод: только переменное магнитное поле может создать ток (индукционный ток). <...> Отклонение стрелки гальванометра указывает на наличие индукционного тока в цепи катушки. <...> Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (4-5мин) Цель: интерпретация нового способа действий, инди47 видуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха. <...> Два гальванометра соединены проводником так, как показано на рисунке. <...> Если один гальванометр покачать так, чтобы его стрелка пришла в движение, то начинает колебаться стрелка другого гальванометра. <...> При введении магнита в катушку с замкнутой обмоткой в последнем появляется ток. <...> Г.Вахтикова, учитель начальных классов МБОУ Гимназия № 9 имени С.Г.Горшкова, г.о. <...> Железнодорожный Коллективный самоконтроль как метод повышения эффективности классного самоуправления ма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижении общественно значимых целей. <...> Одна из важнейших задач такого самоуправления – развитие активности учащихся, которое достигается с помощью самоактивизации, организационного саморегулирования, коллективного самоконтроля. <...> Самоактивизация означает вовлечение большого числа воспитанников в управленческую деятельность. <...> Организационное саморегулирование проявляется в реализации организаС АМОУПРАВЛЕНИЕ ученическое — форторских функций учащимися, в устойчивости влияния актива воспитанников, в способности коллектива мобилизовывать свои возможности в сложной ситуации. <...> Коллективный самоконтроль выражается <...>