Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2015

Урок окружающего мира в 4-м классе по теме «Дыхание. Органы дыхания» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТрифонова
Страниц5
ID425090
АннотацияЦЕЛЬ УРОКА: – познакомить со строением и работой органов дыхания. Задачи урока: – обеспечить восприятие, осмысление и запоминание учащимися изучаемого материала: органы дыхания, их строение, функции;
Трифонова, Н. Урок окружающего мира в 4-м классе по теме «Дыхание. Органы дыхания» / Н. Трифонова // Учитель .— 2015 .— №1 .— С. 39-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/425090 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №1'2015 пор, пока первый игрок не возьмет в руки искомый предмет. <...> Игры на умение согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться. <...> Задача проиграть сказку, а другая команда должна угадать, что это за сказка. <...> Выбирается участник из группы, которому необходимо всех членов группы построить в композицию для семейной фотографии. <...> И поставить его для фотографии так, как стоял бы тот человек, которого он заменяет. <...> Карточки, на которых написаны сказочные или литературные персонажи, получают все участники игры. <...> 5 персонажей из одного и того же произведения должны отыскать друг друга и проинсценировать фрагмент из сказки или рассказа. <...> Детям раздаются карточки с разным числом кружков. <...> Чтобы пройти в «ворота», каждому необходимо найти пару, т.е. ребенка, число кружков на карточке которого в сумме с кружками собственной карточки даст число, показываемое на «воротах». <...> Игра на умение оказывать поддержку друг другу. <...> Железнодорожный Урок окружающего мира в 4-м классе по теме «Дыхание. <...> Органы дыхания» Ц ЕЛЬ УРОКА: – познакомить со строением и работой органов дыхания. <...> Задачи урока: – обеспечить восприятие, осмысление и запоминание учащимися изучаемого материала: органы дыхания, их строение, функции; – содействовать усвоению учащимися способов, средств, которые приводят к выводу о значении дыхания для живой природы; – формировать отношение к здоровью как одной из основных ценностей жизни; – учить выделять главное в тексте учебника, в речи учителя, составлять схемы, работать с таблицами. <...> 2, 2008; карточки-опоры для обратной связи; песочные часы; презентация «Органы дыхания»; кусочки губки; две литровые банки, две свечки. <...> – С помощью чего получили информацию? (с помощью органов чувств) – Какие органы чувств вам помогли? (орган зрения, орган слуха) II. <...> – Моя цель на сегодняшнем уроке, познакомить вас со строением и работой органов <...>