Железнодорожный Мастер-класс по сказкотерапии «Сказки гуляют по свету» образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования. <...> В связи с этим должны быть изменены подходы к организации образовательного процесса в школе: важное место в нем должны занимать психическое и физическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. <...> Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды. <...> Выровнять стартовые возможности деП тей, создать условия для формирования универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС реально при организации психологопедагогического сопровождения. <...> Благодаря методу «СказкоЧто такое продуктивная деятельность Способы организации продуктивной деятельности Что такое сказкотерапия РИОРИТЕТНЫМ направлением новых терапии», наряду с общей грамотностью, становятся важными такие качества ребенка, как способность к саморазвитию, формирование целенаправленной познавательной деятельности, мотивации, социальные и межличностные отношения внутри классного коллектива и гимназии в целом. <...> Цель: Знакомство педагогов с методом сказкотерапии (это групповое придумывание и рассказывание сказки); развитие самосознания и построение высоких уровней взаимодействия между субъектами (учителями) с помощью метода сказкотерапии; максимально эффективное использование элементов сказкотерапии в работе педагогов и психологов образования. <...> Организационный момент (учителя приглашаются в мастерскую под музыку («Весенний <...>