92 Вывод: Каждая ткань имеет свои особенности строения, связанные с выполняемыми функциями. <...> Все разнообразие тканей обеспечивается особенностями состава и строения образующих их клеток. <...> Ткани взаимодействуют между собой, поддерживают равновесие всех процессов в отдельных клетках и во всем растении в целом. <...> Они обеспечивают жизнь, развитие растения как единого организма. <...> Учитель проводит проверку усвоенного материала с использованием ЭОР (интерактивный рисунок «Лишняя ткань»). <...> Выступают учащихся с дополнительным материалом о строительной бионике [1]. <...> Учитель задает вопрос, все ли растения имеют такие ткани и органы? <...> Предлагает высказать мнение, как и в связи с чем появились ткани и органы у растений? <...> Организует эвристическую беседу об эволюции тканей и органов. <...> Каждая группа придумывает задания – три термина, слова, понятия, относящиеся к теме урока. <...> Представители других групп должны указать лишнее и объяснить свой выбор. <...> Название ткани Особенности строения Выполняемые функции Рисунок Учитель организует рефлексию, предлагает оценить свою работу в группе, 1-2 словами охарактеризовать урок, сказать, что сегодня на уроке больше всего удивило, где могут пригодиться сегодняшние знания. <...> Таким образом, каждый этап урока может и должен способствовать развитию УУД учащихся, формированию у них ключевых компетенций. <...> Важнейшим условием является сформированность ключевых компетенций самого учителя, его способность осуществлять соответствующие трудовые действия, указанные в Профессиональном стандарте педагога [2] – инструменте реализации стратегии образования в меняющемся мире, залоге успешного освоения учащимися образовательной программы, формирования ключевых компетенций. <...> Профессиональный стандарт (Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)) [Электронный ресурс]. <...> , учитель информатики МБОУ «СОШ № 76 <...>