Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2015

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЕ В СИСТЕМЕ MOODLE (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБарсуков
Страниц2
ID425080
АннотацияЖАЖДА ОТКРЫТИЯ, стремление получать новую интересную информацию, исследовать мир появляются у учеников уже в начальной школе. Иногда бывают ученики, которым неинтересна работа на уроке, однако все практические работы, дополнительные и домашние задания, а также задания повышенной сложности они выполняют с огромным интересом.
Барсуков, Е. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЕ В СИСТЕМЕ MOODLE / Е. Барсуков // Учитель .— 2015 .— №4 .— С. 92-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/425080 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

92 Вывод: Каждая ткань имеет свои особенности строения, связанные с выполняемыми функциями. <...> Все разнообразие тканей обеспечивается особенностями состава и строения образующих их клеток. <...> Ткани взаимодействуют между собой, поддерживают равновесие всех процессов в отдельных клетках и во всем растении в целом. <...> Они обеспечивают жизнь, развитие растения как единого организма. <...> Учитель проводит проверку усвоенного материала с использованием ЭОР (интерактивный рисунок «Лишняя ткань»). <...> Выступают учащихся с дополнительным материалом о строительной бионике [1]. <...> Учитель задает вопрос, все ли растения имеют такие ткани и органы? <...> Предлагает высказать мнение, как и в связи с чем появились ткани и органы у растений? <...> Организует эвристическую беседу об эволюции тканей и органов. <...> Каждая группа придумывает задания – три термина, слова, понятия, относящиеся к теме урока. <...> Представители других групп должны указать лишнее и объяснить свой выбор. <...> Название ткани Особенности строения Выполняемые функции Рисунок Учитель организует рефлексию, предлагает оценить свою работу в группе, 1-2 словами охарактеризовать урок, сказать, что сегодня на уроке больше всего удивило, где могут пригодиться сегодняшние знания. <...> Таким образом, каждый этап урока может и должен способствовать развитию УУД учащихся, формированию у них ключевых компетенций. <...> Важнейшим условием является сформированность ключевых компетенций самого учителя, его способность осуществлять соответствующие трудовые действия, указанные в Профессиональном стандарте педагога [2] – инструменте реализации стратегии образования в меняющемся мире, залоге успешного освоения учащимися образовательной программы, формирования ключевых компетенций. <...> Профессиональный стандарт (Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)) [Электронный ресурс]. <...> , учитель информатики МБОУ «СОШ № 76 <...>