, учитель музыки МБОУ «СОШ № 5» г.Реутова МО В Литературно-музыкальная композиция «Мы помним! <...> Мы гордимся!», посвященная 70-летию Победы ЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ветераны! <...> Мы рады приветствовать вас в нашей школе накануне великой даты – Дня Победы! <...> Ведущий 2: Весь мир празднует с нами этот день. <...> Тем дороже для нас присутствие на празднике почетных гостей – ветеранов Великой Отечественной войны и трудового тыла. <...> Ведущий 3: Поменялось название страны, в которой мы живем, поменялись столетие и даже тысячелетие. <...> Память сердца, которая передается от поколения к поколению. <...> Ведущий 2: Видела вся планета в тучах огня и дыма. <...> ) Учитель 1: Горячее, как кровь бойца, как пламя, Сквозь гарь и смерть, В окопах и в бою, Пронес армеец боевое знамя, Пронес как сердце, Как судьбу свою. <...> Здесь третий день стоял боец со взводом. <...> «Здесь птицы не поют» Ученик 2 (на музыкальном фоне «Лунной сонаты» Л.Бетховена <...> Как смерч врываясь в мирные дома Их рушит яростно, не ведая сама. <...> ) Учитель 2 (стихотворение «В сожженной деревне»): Под громкие крики ворон и грачей Мы утром в деревню входили. <...> Как будто бы смерть неохотно брала Ясак с белгородской деревни. <...> И в этом, еще не дотлевшем аду, Где горе уже накричалось, Под старой березой у всех на виду Ременная люлька качалась. <...> А тихий мальчонка смотрел и смотрел В какие-то дальние дали. <...> Поверх этой битвы и этой войны, Поверх современности грозной В далекие дали, что нам не видны, Смотрел не по-детски серьезно. <...> А зыбка, как лодка о старый причал, Стучала о скосок березы. <...> Я знаю, и вера и правда живет На нашей планете любезной, Покуда та зыбка, та лодка плывет Над гарью, над смертью, над бездной. <...> Ученица 1: Недели две разыскивала почта Четырехзначный номер ППС, И почтальон доставил темной ночью Открытку в роту, в обожженный лес. <...> Ученица 3 в платье военной поры вальсирует под мелодию песни «В лесу прифронтовом» (1 куплет), ученица 1 вручает письма. <...> ) Чтение письма (ученик 1 садится на стул, за ним <...>