Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2015

Формирование УУД на уроках химии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМайорова
Страниц4
ID425070
АннотацияНОВЫЙ ФГОС поставил перед педагогами задачу формирования универсальных учебных действий у учеников (общих учебных умений и навыков).
Майорова, Н. Формирование УУД на уроках химии / Н. Майорова // Учитель .— 2015 .— №4 .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/425070 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель предлагает проверить и выводит на доску Слайд 19. <...> Численность населения Андорры 83,6 тыс. жителей, а вот площадь территории превышает территорию г. Реутов в 52 раза. <...> Учитель: Давайте выполним последнее задание нашего необычного урока. <...> (Вызывает к доске сильного ученика, если задание для него оказывается сложным, то помогают другие ученики из класса) <...> Решение: 82=64 –оканчивается число на 4 72=49 – оканчивается на 9 4+9=13-значит выражение оканчивается на 3, т.е. нечетное, значит на 2 не делится. <...> Учитель: «Ребята, кто из вас знает, что означают для нашего города числа 1888 и 1987? <...> В каком году поселку было присвоено наименование город Реутов? <...> Учитель: Надеюсь, урок вам понравился, и вы узнали много нового и интересного о нашем родном городе. <...> , учитель химии МБОУ «СОШ № 5» г.Реутова МО, Почетный работник общего образования РФ Формирование УУД на уроках химии Н ОВЫЙ ФГОС поставил перед педагогами задачу формирования универсальных учебных действий у учеников (общих учебных умений и навыков). <...> Показателями их сформированности являются: • действенность (самостоятельная постановка общей цели и задач учебной деятельности, разработка и реализация плана, контроль, оценка, корректировка хода своей деятельности, владение операциональными способами освоения знаний и др.); • осознанность (умение логично, последовательно, содержательно объяснить выбранный способ деятельности, определить причину ошибок и пути их устранения); • полнота (последовательность и правильность выполнения каждой операции, входящей в состав действия); • рациональность (выбор и выполнение школьником такой системы операций, которая приводит к нужному результату с минимальной затратой времени и усилий). <...> Насколько хорошо ученики владеют общими учебными умениями и навыками, можно увидеть при проведении интегрированных уроков, при осуществлении проектных и исследовательских работ, семинарских занятий. <...> Учитель должен в совершенстве владеть методикой <...>