Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2015

Профессиональная этика педагога как фактор формирования позитивного имиджа школы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИшкова
Страниц4
ID425064
АннотацияВ КАЧЕСТВЕ приоритетной ценности современной системы образования, ведущего принципа реализации государственной политики в области образования выступает сам человек, а также обеспечение его личностного развития, что зафиксировано в Законе «Об образовании в РФ». Деятельность профессионального коллектива любого образовательного учреждения ориентирована на личностное развитие учащихся, принятие ими системы нравственных ценностей. В связи с этим необходимо выстроить тактику нравственного воспитания учащихся, формулирования соответствующих целей и задач, определения эффективных условий, средств и способов приобщения их к основам этики. Без профессиональной этики педагогов в этом деле не обойтись. Каждое образовательное учреждение должно стремиться к повышению общего уровня профессиональной культуры педагогов и сотрудников.
Ишкова, Г. Профессиональная этика педагога как фактор формирования позитивного имиджа школы / Г. Ишкова // Учитель .— 2015 .— №4 .— С. 43-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/425064 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Целесообразно было бы задуматься о создании школьного комплекса, единого образовательного пространства, которое даст возможность детям всесторонне развиваться, приобрести возможность самореализации в различных сферах деятельности. <...> Для нас стало хорошей традицией вместе решать творческие задачи, вместе заботиться об имидже школы, ее успешном представлении на соревнованиях, олимпиадах и конкурсах! <...> Пусть эта замечательная традиция сохраняется и приносит коллективу новые успехи! <...> Г.Ишкова, зам. директора по УВР МБОУ «СОШ № 5» г. Реутова Московской области Профессиональная этика педагога как фактор формирования позитивного имиджа школы В КАЧЕСТВЕ приоритетной ценности современной системы образования, ведущего принципа реализации государственной политики в области образования выступает сам человек, а также обеспечение его личностного развития, что зафиксировано в Законе «Об образовании в РФ». <...> Деятельность профессионального коллектива любого образовательного учреждения ориентирована на личностное развитие учащихся, принятие ими системы нравственных ценностей. <...> В связи с этим необходимо выстроить тактику нравственного воспитания учащихся, формулирования соответствующих целей и задач, определения эффективных условий, средств и способов приобщения их к основам этики. <...> Каждое образовательное учреждение должно стремиться к повышению общего уровня профессиональной культуры педагогов и сотрудников. <...> Перед образовательным учреждением встают задачи, связанные с развитием у учителей нравственного отношения к труду, здоровому образу жизни, к знаниям и профессионализму, к оптимальному использованию времени, собственности, материальному благополучию. <...> Жизненно необходимыми стали выработка и принятие всеми членами коллектива некоего свода этических норм, работающего на достижение целей, стоящих перед школой. <...> Свод этических норм, способствующих достижению целей, стоящих перед школой <...>