Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2015

Мониторинг учебных достижений учащихся. Физика. 9-й класс. Механические колебания и волны. Звук (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПетренко
Страниц3
ID425057
АннотацияЯ самостоятельно разработала и провела мониторинг, составленный по правилам конструирования КИМов для ГИА по физике в 9 классе в январе 2012 г. и продолжаю его проводить ежегодно в 2013- 2015 г. Мониторинг был осуществлен в соответствии методологией и принципами мониторинговых исследований при полной поддержке руководителя по научно-методической работе (НМР) в ОУ и заместителя директора ОУ по учебно-воспитательной работе (УВР). 9-е классы обучаются по Программе, составленной в соответствии с новым, ФГОС ООО по физике. [4, 5] Авторы программы: Е.М. Гутник, А.В. Перышкин.
Петренко, Н. Мониторинг учебных достижений учащихся. Физика. 9-й класс. Механические колебания и волны. Звук / Н. Петренко // Учитель .— 2015 .— №4 .— С. 22-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/425057 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. <...> Звук ниторинг, составленный по правилам конструирования КИМов для ГИА по физике в 9 классе в январе 2012 г. и продолжаю его проводить ежегодно в 2013- 2015 г. Мониторинг был осуществлен в соответствии методологией и принципами мониторинговых исследований при полной поддержке руководителя по научнометодической работе (НМР) в ОУ и заместителя директора ОУ по учебно-воспитательной работе (УВР). <...> В мониторинге приняли участие ученики Я нескольких 9-х классов, изъявившие желание сдавать экзамен по физике в ходе государственной итоговой аттестации (из 47 учащихся – 32). <...> Ученики разного уровня подготовки по математике и физике, нацеленные на высокий результат, мотивированные для дальнейшего успешного обучения в профильных классах школы или других образовательных учреждениях повышенного статуса. <...> Учащиеся решили попробовать пройти контроль по итогам изучения одной темы «Механические колебания и волны. <...> Мониторинг в образовании – регулярное отслеживание качества усвоения знаний и умений в учебном процессе. <...> Мониторинг, проводимый в форме теста, имеет основания для сравнения. <...> Для тестов, ориентированных на критерий, – это полученный на основе экспертных оценок критерий значимости. <...> Для нормативно-ориентированных тестов основанием для сравнения служат статистические нормы – эмпирически усредненные количественные данные о результатах выполнения теста, полученные в стандартных условиях. <...> Задачи мониторинга:  Выявление уровня усвоения материала: репродуктивный (запоминание и воспроизводство); репродуктивно-преобразующий (перенос усвоенных образцов в нестандартные ситуасамостоятельно разработала и провела моции); уровень подготовки к итоговой аттестации. <...> Коррекция деятельности учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации (ГИА). <...> Этапы проведения мониторинговых исследований <...>