Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2015

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по учебнику В.П.Кузовлева и др. «Английский язык» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКоголь
Страниц2
ID424399
АннотацияТЕМА УРОКА: «Will you go to Brighton?». Тип урока: урок открытия нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Планируемые результаты. Личностные: формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; регулятивные: осуществление регулятивных действий постановки цели, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; познавательные: осуществление логических действий сравнения, анализа, синтеза, классификации, работа с прослушанным/ прочитанным материалом; коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать свое мнение с мнением одноклассников в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; предметные: развивать умение систематизировать знания и составлять собственное монологическое высказывание.
Коголь, Т. Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по учебнику В.П.Кузовлева и др. «Английский язык» / Т. Коголь // Учитель .— 2015 .— №6 .— С. 87-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/424399 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коголь, учитель английского языка МБОУ «Яйская СОШ № 2», пгт. <...> ЯЯ Кемеровской области Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по учебнику В.П.Кузовлева и др. <...> Деятельностная цель: формирование у Т ные: формирование потребности в полезном времяпрепровождении; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; регулятивные: осуществление регулятивных действий постановки цели, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; познавательные: осуществление логических действий сравнения, анализа, синтеза, классификации, работа с прослушанным/ прочитанным материалом; коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать свое мнение с мнением одноклассников в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; предметные: развивать умение систематизировать знания и составлять собственное монологическое высказывание. <...> Метапредметные учащихся умений реализации новых способов действия. <...> Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. <...> – Yes, we are (дети массируют глазки по часовой стрелке); – Yes, we are (дети массируют ушки); – Yes, we are (дети массируют плечи); – Yes, we are (дети хлопают в ладошки); – Yes, we are (обнимают себя ручками). <...> Do you know such place as Brighton in GB? <...> Last lessons we got acquainted with two ways of expressing of future tense. <...> Учащиеся отвечают на вопросы, работают с лингвострановедческим словарем. <...> Учитель: Clare Douglas and her family want to go on future holiday to Brighton too. <...> Now I’d like you to listen to the dialogue between Clare and her friend Laura and try to answer the question: (на доске) Will Laura go on holiday with Clare and her family? <...> Open your students география <...>