Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2015

Формы внеурочной работы общеобразовательных учреждений в рамках предпрофильной подготовки (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФедорова
Страниц4
ID424377
АннотацияРЕАЛИЗАЦИЯ идеи профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности («Концепция профильного обучения»). Выпускник основной школы должен определиться либо в выборе профиля обучения при составлении индивидуального плана обучения в старшей школе, либо выборе профессионального образовательного учреждения с целью получения профессии.
Федорова, Л. Формы внеурочной работы общеобразовательных учреждений в рамках предпрофильной подготовки / Л. Федорова // Учитель .— 2015 .— №6 .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/424377 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработать и ввести систему мониторинга для определения эффективности профильного обучения. <...> Система профильного обучения является педагогической инновацией, радикально изменяющей образовательный процесс (его структуру, организацию, содержание, технологию) на старшей ступени общеобразовательной школы. <...> Основываясь на индивидуальных образовательных траекториях, каждый ученик определяет интересующий его набор предметов из числа предлагаемых школой (в том числе нетрадиционное сочетание предметов). <...> Задачи, стоящие перед образовательными организациями, определяются содержанием и вариативностью внедряемой инновации. <...> В каждой образовательной организации, реализующей профильное образование, создаются собственные варианты программ профильного обучения. <...> Идея реализации профильного обучения старшеклассников позволяет выпускникам основной ступени сделать предварительный выбор в отношении профильного направления собственной деятельности. <...> Важно отметить, что определение профиля и дальнейшего обучения в старших классах это ответственный выбор для каждого ученика. <...> В современных условиях происходит оптимизация модели организации профильного обучения на различных уровнях (региональном, муниципальном, уровне общеобразовательного учреждения). <...> Организация предпрофильной подготовки в общеобразовательном учреждении: методические рекомендации / сост. <...> , учитель МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35», г.Улан-Удэ, почетный работник общего образования Р Формы внеурочной работы общеобразовательных учреждений в рамках предпрофильной подготовки ЕАЛИЗАЦИЯ идеи профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выборапредварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности («Концепция профильного обучения»). <...> Выпускник основной школы должен определиться либо в выборе <...>