Разработать и ввести систему мониторинга для определения эффективности профильного обучения. <...> Система профильного обучения является педагогической инновацией, радикально изменяющей образовательный процесс (его структуру, организацию, содержание, технологию) на старшей ступени общеобразовательной школы. <...> Основываясь на индивидуальных образовательных траекториях, каждый ученик определяет интересующий его набор предметов из числа предлагаемых школой (в том числе нетрадиционное сочетание предметов). <...> Задачи, стоящие перед образовательными организациями, определяются содержанием и вариативностью внедряемой инновации. <...> В каждой образовательной организации, реализующей профильное образование, создаются собственные варианты программ профильного обучения. <...> Идея реализации профильного обучения старшеклассников позволяет выпускникам основной ступени сделать предварительный выбор в отношении профильного направления собственной деятельности. <...> Важно отметить, что определение профиля и дальнейшего обучения в старших классах это ответственный выбор для каждого ученика. <...> В современных условиях происходит оптимизация модели организации профильного обучения на различных уровнях (региональном, муниципальном, уровне общеобразовательного учреждения). <...> Организация предпрофильной подготовки в общеобразовательном учреждении: методические рекомендации / сост. <...> , учитель МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35», г.Улан-Удэ, почетный работник общего образования Р Формы внеурочной работы общеобразовательных учреждений в рамках предпрофильной подготовки ЕАЛИЗАЦИЯ идеи профильности старшей ступени ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности («Концепция профильного обучения»). <...> Выпускник основной школы должен определиться либо в выборе <...>