Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Закон  / №4 2014

ОСОБЫЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ЛИЗИНГОДАТЕЛЕЙ ПО КЕЙПТАУНСКОЙ КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНЫХ ГАРАНТИЯХ В ОТНОШЕНИИ ПОДВИЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2001 Г. (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЮрьев Сергей Сергеевич
АвторыЕвстигнеева Ирина
Страниц7
ID424065
АннотацияВ статье анализируются особые способы защиты лизингодателей, предусмотренные Кейптаунской конвенцией о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования 2001 г. и Авиационным протоколом к ней, в форме дерегистрации воздушных судов, вывоза и физического перемещения авиационного объекта с территории, на которой он находится. Авторы обращают внимание на несовершенство российского законодательства, не позволяющего эффективно использовать названные формы для защиты прав лизингодателей в случае неисполнения лизингополучателем обязательств по соглашению о лизинге.
Юрьев, С.С. ОСОБЫЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ЛИЗИНГОДАТЕЛЕЙ ПО КЕЙПТАУНСКОЙ КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНЫХ ГАРАНТИЯХ В ОТНОШЕНИИ ПОДВИЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2001 Г. / С.С. Юрьев, Ирина Евстигнеева // Закон .— 2014 .— №4 .— С. 154-160 .— URL: https://rucont.ru/efd/424065 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖУРНАЛ «ЗАКОН» № 4 АПРЕЛЬ 2014 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЮРЬЕВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ президент Национальной ассоциации воздушного права, доктор юридических наук ОСОБЫЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ЛИЗИНГОДАТЕЛЕЙ ПО КЕЙПТАУНСКОЙ КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНЫХ ГАРАНТИЯХ В ОТНОШЕНИИ ПОДВИЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2001 Г. ЕВСТИГНЕЕВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА адвокат Московской коллегии адвокатов «Межрегион», кандидат юридических наук В статье анализируются особые способы защиты лизингодателей, предусмотренные Кейптаунской конвенцией о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования 2001 г. и Авиационным протоколом к ней, в форме дерегистрации воздушных судов, вывоза и физического перемещения авиационного объекта с территории, на которой он находится. <...> Авторы обращают внимание на несовершенство российского законодательства, не позволяющего эффективно использовать названные формы для защиты прав лизингодателей в случае неисполнения лизингополучателем обязательств по соглашению о лизинге. <...> Ключевые слова: Кейптаунская конвенция, Авиационный протокол, дерегистрация, воздушное судно, авиационный объект, лизинг, несостоятельность, неисполнение обязательств Определение места регистрации воздушного судна на практике является одним из самых важных вопросов, решаемых при подготовке к лизинговой сделке. <...> 17 Конвенции о международной гражданской авиации, подписанной в Чикаго 7 декабря 1944 г. (далее — Чикагская конвенция), воздушные суда имеют национальность государства, в котором они зарегистрированы. <...> 152 Кроме того, в соответствии с Чикагской конвенцией регистрация воздушных судов более чем в одном государстве признается недействительной (ст. <...> 19), и каждое воздушное судно, занятое в международной аэронавигации, должно иметь соответствующие национальные и регистрационные знаки. <...> ЖУРНАЛ «ЗАКОН» № 4 АПРЕЛЬ 2014 Как правило, в договоре лизинга воздушного судна закрепляются положения о регистрации передавае мого в лизинг судна <...>