Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №1 2015

КАК РУКОВОДИТЕЛЮ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ? (200,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID423794
АннотацияЧто такое контроль? По словам американского учёного и философа Лафайета Рональда Хаббарда, это способность начинать, изменять и останавливать. Просто и без затей. Если вы можете завести машину и тронуть её с места – вы способны начать движение автомобиля. Если вы можете переключать рычаги, жать педали, крутить руль – вы способны изменять местоположение автомобиля. Если вы можете припарковать машину и заглушить её – вы способны остановить автомобиль. Если вы чего-то из этого не можете, у вас будет плохой контроль, и машину вы разобьёте. Не умеете из этого ничего? Автомобиль даже не тронется с места – вы его не контролируете! Это относится ко всему, что вы хотите контролировать, в том числе и к продажам.
КАК РУКОВОДИТЕЛЮ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ ПРОДАЖ? // Точка опоры .— 2015 .— №1 .— С. 42-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/423794 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

По словам американского учёного и философа Лафайета Рональда Хаббарда, это способность начинать, изменять и останавливать. <...> Если вы можете завести машину и тронуть её с места – вы способны начать движение автомобиля. <...> Если вы можете переключать рычаги, жать педали, крутить руль – вы способны изменять местоположение автомобиля. <...> Если вы можете припарковать машину и заглушить её – вы способны остановить автомобиль. <...> Если вы чего-то из этого не можете, у вас будет плохой контроль, и машину вы разобьёте. <...> Автомобиль даже не тронется с места – вы его не контролируете! <...> Это относится ко всему, что вы хотите контролировать, в том числе и к продажам. <...> Андрей СИЗОВ, автор системы мотивации и обучения Владельцы бизнеса являются первыми продавцами в своей компании и делают это лучше любого другого сотрудника. <...> А всё потому, что способны хорошо выполнять каждый этап и могут довести сделку до конца. <...> Трудность обычно в том, что, передавая функцию продажи сотрудникам, владельцы не могут передать полный контроль над продажей. <...> И они либо периодически «вклиниваются в процесс», либо прессуют продавцов «до потери пульса», либо пускают всё «на самотёк». <...> Эти варианты не дают продавцам контролировать продажи самостоятельно. <...> Чаще всего такое можно наблюдать в ответах продавцов на вопрос: «Почему не продали? <...> ». Как правило, по ответу можно понять, какую часть сделки продавец не способен осуществить. <...> Именно поэтому он не контролирует продажу – нет конечного результата, проданного товара, полученных денег. <...> Для хорошего контроля продаж следует отладить всего три вещи. <...> Надзор за количеством действий продавцов «У нас есть план!» – такова основная идея продавца и его руководителя. <...> Поэтому руководитель должен ставить план и доводить его до сотрудников. <...> После этого требовать его выполнения. расстраивает сотрудника, после чего его производительность падает до нуля. <...> Игнорирование состояния человека катастрофически может повлиять <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ