Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Хирургия позвоночника  / №2 2013

«AOSPINE CURRICULUM» – КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРИ ВЕРТЕБРАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМушкин
АвторыДзукаев Д.Н.
Страниц12
ID423569
АннотацияПри диагностике и выборе тактики лечения больных с патологией позвоночника важно своевременно принять оптимальное решение. В подавляющем большинстве врачи выполняют эти действия, основываясь на личном опыте, который не всегда соответствует современному уровню. Именно с этим могут быть связаны необоснованный отказ от некоторых обследований, которые могли бы ускорить диагностику, предоставление больному неполной информации о возможных результатах и рисках того или иного метода лечения, неспособность обоснованно отказаться от привычной хирургической методики и т.д. В то же время возможность минимизировать вероятность таких ошибок заложена в соблюдении определенных алгоритмов, нередко осуществляемых врачом интуитивно. Желание методологически сделать этот процесс максимально понятным для врачей любого профессионального уровня привело группу экспертов организации AOSpine к созданию «AOSpine Curriculum».
Мушкин, А.Ю. «AOSPINE CURRICULUM» – КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРИ ВЕРТЕБРАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ / А.Ю. Мушкин, Д.Н. Дзукаев // Хирургия позвоночника .— 2013 .— №2 .— С. 67-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/423569 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система непрерывного обучения AOSpine «AOSPINE CURRICULUM» – КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРИ ВЕРТЕБРАЛЬНОЙ ПАТОЛОГИИ При диагностике и выборе тактики лечения больных с патологией позвоночника важно своевременно принять оптимальное решение. <...> В подавляющем большинстве врачи выполняют эти действия, основываясь на личном опыте, который не всегда соответствует современному уровню. <...> Именно с этим могут быть связаны необоснованный отказ от некоторых обследований, которые могли бы ускорить диагностику, предоставление больному неполной информации о возможных результатах и рисках того или иного метода лечения, неспособность обоснованно отказаться от привычной хирургической методики и т.д. <...> В то же время возможность минимизировать вероятность таких ошибок заложена в соблюдении определенных алгоритмов, нередко осуществляемых врачом интуитивно. <...> Желание методологически сделать этот процесс максимально понятным для врачей любого профессионального уровня привело группу экспертов организации AOSpine к созданию «AOSpine Curriculum»1. <...> Документ первоначально готовился в помощь лекторам, принимающим участие в мероприятиях AOSpine. <...> После официального представления на конгрессе AOSpine в Давосе в декабре 2011 г. «Curriculum» практически сразу же группой членов Российского отделения AOSpine (AOSRF) был переведен на русский язык и представлен на национальных мероприятиях. <...> В соответствии с основной образовательной концепцией AOSpine документ разделен на три части: 1-я – обоснование системы непрерывного медицинского обучения (continuous medical education, CME) для вертебрологии с определением базового (principle), продвинутого (advanced) и высокого (masters) уровней образования; 2-я – определение базовых понятий, используемых при оценке патологии позвоночника: стабильности/нестабильности, баланса тела, биологических особенностей процесса (прежде всего – морфологических и этиологических) и непосредственно связанных с ними нарушений функции (в широком понимании <...>