Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №3 2014

КАК ИЗ ХОРОШЕГО СТАТЬ ВЕЛИКИМ РУКОВОДИТЕЛЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСизов Андрей
Страниц2
ID423230
АннотацияОднажды я спросил у руководителя, который оформлял процедуру банкротства своей компании: «Какова основная причина, по которой ваша компания закрылась?». Он ответил: «Много проблем. Я так и не смог их решить». А недавно общался с руководителем очень успешной компании, занимающей хорошие позиции на рынке и имеющей высокую платежеспособность. Я спросил, что он считает наиболее важным в достижении успеха. Ответ меня поразил: «Проблемы. Последнее время их было особенно много и теперь у меня отличная команда».
Сизов, А. КАК ИЗ ХОРОШЕГО СТАТЬ ВЕЛИКИМ РУКОВОДИТЕЛЯ / А. Сизов // Точка опоры .— 2014 .— №3 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/423230 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КАК ИЗ ХОРОШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ СТАТЬ ВЕЛИКИМ Однажды я спросил у руководителя, который оформлял процедуру банкротства своей компании: «Какова основная причина, по которой ваша компания закрылась? <...> А недавно общался с руководителем очень успешной компании, занимающей хорошие позиции на рынке и имеющей высокую платежеспособность. <...> Я спросил, что он считает наиболее важным в достижении успеха. <...> Последнее время их было особенно много и теперь у меня отличная команда». <...> Вы росли, находя решения там, где их прежде не было. <...> Любой сотрудник вашей компании каждый раз становится более самостоятельным и компетентным, встречаясь с проблемой и решая её. <...> Открыто или скрыто он будет ставить палки в колеса той деятельности, которая не основана на его решении. <...> Там не будет ответственности и поэтому будет очень много разговоров о ней и дополнительной мотивации. <...> Хочешь управлять легко и получать много результатов – сделай так, чтобы сотрудники сами решили делать то, что нужно компании. <...> Сделай так, чтобы те шаги, которые нужно выполнить для достижения результата были их решением. <...> Сам процесс достижения цели делает их такими. <...> Великие лидеры имели видение лучшего мира, видели лучшие картины жизни или работы, в которых учтены интересы других людей и рисовали их так, чтобы другим это было понятно и хотелось этого достичь. <...> Возможно, у этих лидеров ещё даже не было идеи того, как этого можно достичь. <...> И, если я не знаю «как», то это не повод отказываться от этой идеи. <...> Это были морские инженеры, перед которыми он поставил эту задачу. <...> У них не было идеи «Невозможно!» и Форд направил их «умы» на поиск решения. <...> УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ СИНДРОМ «ХОЧУ И МОЛЧУ» Если вы, как руководитель, пытались ставить задачи подчинённым, и очень часто эти задачи ваши же подчиненные возвращали вам в виде проблем и «невозможно сделать», а иногда и в виде истерик, то у вас мог развиться синдром «хочу и молчу». <...> Это ситуация, при которой руководитель видит <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ