Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Советские электропилы (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедев
АвторыС. К. Лебедев, Н. В. Новосельцев, С. А. Сыромятников, Сев. науч.-исслед. ин-т электрификации лесной пром-сти (СевНИИЭлп)
ИздательствоСевер. краев. изд-воСевер. печатник
Страниц58
ID423184
АннотацияСевНИИЭЛП сконструировал первые в СССР образцы переносных электропил для валки леса и разделки древесины. Результаты произведенных испытаний превысили показатели работы лучших заграничных электропил. Настоящая работа знакомит с конструкцией и данными испытания этих пил, а также рассматривает и проблему организации работ с электропилами на лесозаготовках. Книга рассчитана на высший и средний технический персонал, учащихся втузов и техникумов.
УДК630.362.7:621.93
Лебедев, С.К. Советские электропилы / С. К. Лебедев, Н. В. Новосельцев, С. А. Сыромятников, Сев. науч.-исслед. ин-т электрификации лесной пром-сти (СевНИИЭлп); С.К. Лебедев .— : Север. краев. изд-воСевер. печатник, 1934 .— 58 с. — URL: https://rucont.ru/efd/423184 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1ВЕРНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ — ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕЩр^ГИ щ * ^ СЕВНИИЭЛП & С. К. ЛЕБЕДЕВ—Н, В. НОВОСЕЛЬЦЕВ <...> С ы р о м я т н и к о в СОВЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОПИЛЫ Архангельск, Севкрайгиз. <...> 1934 А Н Н О Т А Ц И Я СевНИИЭЛП сконструировал первые в СССР образцы переносных электропил для валки и разделки. <...> ПРЕДИСЛОВИЕ На ряду с определенными успехами в обдасти механизации репорта древесины имеется значительное отставание на других, ценее трудоемких операциях, к которым, кроме трелевки и порки, относятся валка и разделка (в лесу и на складах). <...> Двухлетняя Юта СевНИИЭЛП по переносным электропилам (моторные пилы работаны ЦНИИМЭ) заполняет этот пробел. <...> УСТРОЙСТВО ИтИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОПИЛ Г Л А В А I давшая ряд конструкций пил (Ринко, Штиль, Дольмар), бензия торных и электрических, применяющихся уже в производства БЕНЗИНОМОТОРНЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПИЛЫ условиях. <...> СевНИЛИ был поставлен ряд экспериментальч Сложность устройства и эксплоатации дв исследовательских работ, выявивших особенности эксплоатации #горной пилы, что требует высококвалифицир в нических пил на лесозаготовках в наших условиях. <...> Пуск двигателя в ход зимо:й(в лесу, иа “Op° ) £™яжпениё механических пил; к настоящему времени СевНИИЭЛП спроей 3- Летом ПРИ интенсивной работе пил_ возду]ш ® паботы вал электрические пилы для валки и разделки древесины, изгсс~а,теля недостаточно; приходится, как показали ° “ и испытав пилы для разделки древесины на складах, ЦНИкС (инж-э - Д* Д аш 2 в с н ий и П. <...> Ш м и д р е ) запроектированы бензиномоторные пилы и выпущены два п^Раивать из*за опасений перегрева двигателя пер р . , „ __ Р че ’ р опытных образца двух различных типов таких пил. <...> Наличие в бензиномоторных пилах попеременно-возвратнойжущихся частей вызывает усиленную вибрацию рамы пилы, что дыне и быстрее утомляет мотористов. <...> Все эти недостатки в электромоторных пилах отсутствуют. <...> Ьдинвенный существенный недостаток электромоторных пил —это нали6 кабеля — связи <...>
Советские_электропилы.pdf
С. К. Л е б е д е в , Н. В. Н о в о с е л ь ц е в , С-А. С ы р о м я т н и к о в СОВЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОПИЛЫ Архангельск, Севкрайгиз. 1934 А Н Н О Т А Ц И Я СевНИИЭЛП сконструировал первые в СССР образцы переносных электропил для валки и разделки. Результаты произведенных испытаний превысили показатели работы лучших заграничных электропил. В настоящее время идет подготовка серийного производства электропил СевНИИЭЛП. Настоящая работа знакомит с конструкцией и данными испытания этих пил, а также рассматривает и проблему организации работ с электропилами на лесозаготовках. Книга рассчитана на высший и средний технический персонал, учащихся втузов и техникумов. ПРЕДИСЛОВИЕ На ряду с определенными успехами в обдасти механизации репорта древесины имеется значительное отставание на других, ценее трудоемких операциях, к которым, кроме трелевки и порки, относятся валка и разделка (в лесу и на складах). Одна из (чин отставания—отсутствие советского оборудования. Двухлетняя Юта СевНИИЭЛП по переносным электропилам (моторные пилы работаны ЦНИИМЭ) заполняет этот пробел. СевНИИЭЛП сконструировал ряд пил (ПЭП-И для валки, п л ы п а п г 1ЭП-Х для разделки), построил ряд образцов, которые при испыиях дали отличные результаты. Эти показатели значительно опекают показатели лучших пил иностранных марок. Подготовляется Шйное производство электропил. Настоящая работа распадается на две части. Первая посвящена 1санию конструкций пил СевНИИЭЛП, лабораторным и производенным испытаниям, а также содержит подробную инструкцию по м у и обращению с электропилами. Во второй части изложены ювы организации работ с электропилами на механизированных .«заготовках. Работа опытного участка на электрокомбинате (Емца, t ж. д.) показала, что запроектированные схемы организации от дают вполне удовлетворительные результаты. В приложении |ещен различный инструктивный и технический материал. Все замечания, а также запросы консультативного характера, »сим направлять по адресу: Архангельск, Северо-Двинская ул. д. 7а. ВВЕДЕНИЕ Широкое развитие лесозаготовок в СССР при малонаселенности овных лесозаготовительных районов (Северный край, Карельская Ред . Б . И . Я н ь к о в - Техред. А . А . В е сел о в ска я - К о р р . А .Ш С«о.кнч«лодительность труда лесоруба. . « б » « „ „ ,934 , р . _ „ с/ г л л „ в ^ П « , „ . ^ 3 „ „ „ « Формат 62 х 94, Vis- Тираж 2000 экз. Бум. ф-ки «Сокол», 7 п. л. Учетно-авт работ в лесу. Значительные возможности повышения произво166448 зи. в б. л. Инд. НТ — Зв. Изд. >6 506. Заказ № 330. УполномоченюАЁльности труда лесоруба дают правильная организация труда и крайлита J4 709 25/IV 1934 _ ипография «Северный Печатник». Заказ № 13S7. Вологда, ул. к. Маркса, 70. , _ ионализация применяемых инструментов. Однако одновременно с работами по организации труда на л ^ с рационализацией существующего инструмента, с применем . усовершенствованных ручных инструментов (пилы Компис, £р> Дальневосточный край) заставляет всемерно повышать про
Стр.2
окорочные лопатки и т. п.) необходимо вести широкие подго1 тельные работы по внедрению в повседневную практику механиче■ • (моторных) пил. Эта область механизации — механизация валки и разделки — не только для СССР, но и для мировой лесной промышленное целом. Дело в том, что процесс пиления в общем балансе вра лесоруба занимает лишь около 30%; таким образом стопроцен увеличение производительности труда по пилению увеличивав! щую производительность рабочего всего на 15%. Поэтому-то I низацией валки начали заниматься лишь недавно. рынок значительное количество различных конструкций меха! ских пил. Наибольших успехов в этой области добилась Герм Ч А С Т Ь П Е Р В А Я За последнее время за границей сконструировано и выпуще! УСТРОЙСТВО ИтИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОПИЛ Г Л А В А I давшая ряд конструкций пил (Ринко, Штиль, Дольмар), бензия торных и электрических, применяющихся уже в производства БЕНЗИНОМОТОРНЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПИЛЫ условиях. Небольшой опыт производственной работы с меха! „ каспийлеса, Мосгортопа, ВОЛТ и др. ЦНИИМЭ и б. СевНИЛИ был поставлен ряд экспериментальч Сложность устройства и эксплоатации дв исследовательских работ, выявивших особенности эксплоатации #горной пилы, что требует высококвалифицир в нических пил на лесозаготовках в наших условиях. РезультатйггоРис11ов* работ и позволили приступить к разработке конструкций сове! Пуск двигателя в ход зимо:й(в лесу, иа “Op° ) £™яжпениё механических пил; к настоящему времени СевНИИЭЛП спроей 3- Летом ПРИ интенсивной работе пил_ возду]ш ® паботы вал электрические пилы для валки и разделки древесины, изгсс~а,теля недостаточно; приходится, как показали ° “ и испытав пилы для разделки древесины на складах, ЦНИкС (инж-э - Д* Д аш 2 в с н ий и П. А. Ш м и д р е ) запроектированы бензиномоторные пилы и выпущены два п^Раивать из*за опасений перегрева двигателя пер р . , „ __ Р че ’ р опытных образца двух различных типов таких пил. И/а часа. К этим недостаткам, особенно заметным при эксплоатации пил пил яесу, следует добавить еще следующее: 1. Наличие в бензиномоторных пилах попеременно-возвратнойжущихся частей вызывает усиленную вибрацию рамы пилы, что дыне и быстрее утомляет мотористов. 2. Двигатель внутреннего сгорания допускает весьма незначитель§е перегрузки, что приводит в ряде случаев к остановке двигателя время пиления (зажим пилы). Все эти недостатки в электромоторных пилах отсутствуют. Ьдинвенный существенный недостаток электромоторных пил —это нали6 кабеля — связи электродвигателя пилы с источником тока, идко рациональная конструкция кабеля и правильное проектирование хнологического процесса позволяют сделать электропилы пригод(ми для разделки древесины и для валки с корня. Проведенные СевНИИЭЛП в 1933 году опытные работы по разлке древесины на складах показали портативность электропил, рбства и надежность их в работе. Импортные бензиноиоторные и электрические пилы —— — — 4 7"” 11 1 '■ Изготовляемые за границей бензиномоторные и электрические Ды представляют собою комбинацию цепной пильной части с легм по весу многооборотным двигателем. Мощность двигателей 3 3 до 5 л. с. Вес пил колеблется от 40 до 50 кг. 5 скими пилами имеется и у нас: за последние годы моторные I Для работы в наших лесах с относительно маломерн др применялись на лесозаготовках Северолеса (теперь Севлеса), ВР пригодны легкие по весу переносные электромоторные Одновременно с этим Северной опытной станцией, ЦНИЙ?тоРны* пил особенно заметны следующие недостатки. й р г . п г и т п л ■■■■■ ' " _ ________ Вомоторные пилы. В наших условиях при эксплоатации бензино- -
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.