Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Закон  / №1 2014

Некоторые проблемы нового этапа развития юридического образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШевелева Наталья Александровна
АвторыЛаврикова Марина
Страниц5
ID423119
АннотацияВ контексте Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» авторы рассматривают одну из актуальных проблем юридического образования — взаимодействие образовательной организации с потенциальными работодателями выпускников. Проведя анализ возможных форм такого взаимодействия, закрепленных в новом Федеральном законе, авторы аргументируют свои предложения о необходимости внести дополнительные поправки в действующее законодательство.
Шевелева, Н.А. Некоторые проблемы нового этапа развития юридического образования / Н.А. Шевелева, Марина Лаврикова // Закон .— 2014 .— №1 .— С. 43-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/423119 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА: Этика в юридической профессии ТЕМА НОМЕРА: Болонский процесс и реформа юридического образования НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ НОВОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШЕВЕЛЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА декан юридического факультета, заведующая кафедрой государственного и административного права СПбГУ, доктор юридических наук, профессор В контексте Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» авторы рассматривают одну из актуальных проблем юридического образованиявзаимодействие образовательной организации с потенциальными работодателями выпускников. <...> Проведя анализ возможных форм такого взаимодействия, закрепленных в новом Федеральном законе, авторы аргументируют свои предложения о необходимости внести дополнительные поправки в действующее законодательство. <...> Ключевые слова: высшее юридическое образование, взаимодействие вуза с работодателями, допуск к юридической профессии ЛАВРИКОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА проректор по учебной работе, доцент кафедры трудового права СПбГУ, кандидат юридических наук Болонский процесс, участником которого Российская Федерация является с 2003 г., поставил перед странами Европы целый ряд важнейших общественных проблем, решение которых, приемлемое для всех, не найдено до сих пор, а значит, дальнейшая трансформация направлений деятельности государств в сфере образования неизбежна. <...> Так, например, для европейского сообщества одним из центральных вопросов стала выработка критериев сопоставимости уровней (этапов) образования, позволяющих определить, соответствует ли кандидат на ту или иную должность предъявляемым профессиональным требованиям. <...> Гармонизация и унификация процессов в сфере образования не оказались настолько значимыми, чтобы стать катализаторами изменений в восприятии проблемы на национальном уровне. <...> Немаловажным обстоятельством также является тот факт, что ряд государств (в частности, США <...>