Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Машины и механизмы  / №11 2015

МАЛЕНЬКИЕ ГЕНИИ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторСАЗОНОВА ЕКАТЕРИНА
Страниц6
ID422971
АннотацияИмена вундеркиндов времен перестройки, словно имена пионеров-героев, знакомы большинству жителей бывшего Союза. В начале 80-х их истории печатали в газетах, их выступления транслировали по телевизору, их достижениями гордилась вся страна. Но перестройка закончилась, а вместе с этим пришел и конец и славе юных дарований – большинство из них исчезли с радаров, лишний раз доказав, что гениальные дети редко становятся гениальными взрослыми. А еще реже – счастливыми.
САЗОНОВА, Е. МАЛЕНЬКИЕ ГЕНИИ / Е. САЗОНОВА // Машины и механизмы .— 2015 .— №11 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/422971 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАЛЕНЬКИЕ ГЕНИИ Имена вундеркиндов времен перестройки, словно имена пионеров-героев, знакомы большинству жителей бывшего Союза. <...> Но перестройка закончилась, а вместе с этим пришел и конец и славе юных дарований – большинство из них исчезли с радаров, лишний раз доказав, что гениальные дети редко становятся гениальными взрослыми. <...> Евгений Кисин, музыкальный вундеркинд ЕКАТЕРИНА САЗОНОВА ТЕКСТ О механизм номера О тех временах знаменитая пианистка ПОЛИНА ОСЕТИНСКАЯ потом напишет в своей книге «Прощай, грусть»: «Повсеместно родители искали следы гениальности в сыновьях и дочерях, ибо новое веяние гласило: нет бесталанных детей, есть бестолковое раскрытие их способностей». <...> Естественно, на этом фоне практически невозможно было отличить, чей талант действительно был божьим даром, а чей стал результатом упорного труда и безудержных родительских амбиций. <...> Сама Полина, кстати, до пяти лет не обнаруживала ни малейшей склонности к занятиям музыкой, а узнав, что родители ведут ее записываться в музыкальную школу, остановилась посреди дороги и сказала, что не сделает ни шага дальше. <...> Однако в музыкальной школе Полина лишь числилась – по факту же ее обучал отец, известный киносценарист Олег Осетинский. <...> Несмотря на то что Осетинский не умел ни играть на фортепиано, ни читать ноты, ему удалось сделать дочь звездой мирового масштаба. <...> В 6 лет Полина впервые выступила перед публикой, в 9 уверенно играла с оркестром сложнейшую Пятую симфонию Бетховена, в 10 давала по несколько сольных концертов в день, приносивших огромные деньги, в 14 получила приглашение в гастрольный тур по Америке (за каждый концерт организаторы В ИНТЕРВЬЮ ПОЛИНА ПОВЕДАЛА, ЧТО СБЕЖАЛА ОТ ОТЦА, ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШЕ БЫЛА НЕ В СИЛАХ ТЕРПЕТЬ ЕГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА обещали ей около 50 тысяч долларов). <...> Несколько дней ее безрезультатно искала милиция, но вдруг она, живая и невредимая, появилась в эфире знаменитой программы «600 секунд». <...> По ее словам, для занятий <...>