М. И. Калинина Кашинского района Тверской области НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В НЕКЛАССНАЯ работа является составной частью учебно- воспитательного процесса. <...> Она способствует более глубокому овладению языком, творческому развитию учащихся. <...> Чтобы вовлечь обучающихся в творчество, необходимо обеспечить их увлекательным материалом страноведческого, литературоведческого, игрового характера. <...> Большое значение при этом имеют массовые формы внеурочной деятельности. <...> Увлекательная игровая деятельность способствует учебной мотивации учеников. <...> Активизировать повторение ранее усвоенного материала, закрепить приобретенные умения и навыки помогают разнообразные конкурсы, игры, олимпиады, концерты, выставки и другие мероприятия, проводимые во время Недели иностранного языка. <...> Стремление проверить знания, умения и навыки в соревновании с друзьями, возможность узнать что-то новое, почувствовать ответственность за команду придают всей деятельности учащихся во время проведения Недели иностранного языка осознанно мотивированный характер. <...> При проведении конкурсов на изучаемом языке в соревнование вовлекаются даже самые пассивные школьники. <...> Проведение внеклассных мероприятий в оригинальной, познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника. <...> Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе конкурсов, игр и соревнований, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника. <...> Кроме того, при участии в театрализованных постановках иноязычных праздников у учеников формируется интерес как к самому предмету, так и к культурным традициям, литературе <...>