Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2016

НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевенец
Страниц4
ID422853
АннотацияВНЕКЛАССНАЯ работа является составной частью учебно-воспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению языком, творческому развитию учащихся. Чтобы вовлечь обучающихся в творчество, необходимо обеспечить их увлекательным материалом страноведческого, литературоведческого, игрового характера. Большое значение при этом имеют массовые формы внеурочной деятельности. Увлекательная игровая деятельность способствует учебной мотивации учеников.
Левенец, Е. НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ / Е. Левенец // Учитель .— 2016 .— №1 .— С. 87-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/422853 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М. И. Калинина Кашинского района Тверской области НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В НЕКЛАССНАЯ работа является составной частью учебно- воспитательного процесса. <...> Она способствует более глубокому овладению языком, творческому развитию учащихся. <...> Чтобы вовлечь обучающихся в творчество, необходимо обеспечить их увлекательным материалом страноведческого, литературоведческого, игрового характера. <...> Большое значение при этом имеют массовые формы внеурочной деятельности. <...> Увлекательная игровая деятельность способствует учебной мотивации учеников. <...> Активизировать повторение ранее усвоенного материала, закрепить приобретенные умения и навыки помогают разнообразные конкурсы, игры, олимпиады, концерты, выставки и другие мероприятия, проводимые во время Недели иностранного языка. <...> Стремление проверить знания, умения и навыки в соревновании с друзьями, возможность узнать что-то новое, почувствовать ответственность за команду придают всей деятельности учащихся во время проведения Недели иностранного языка осознанно мотивированный характер. <...> При проведении конкурсов на изучаемом языке в соревнование вовлекаются даже самые пассивные школьники. <...> Проведение внеклассных мероприятий в оригинальной, познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника. <...> Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе конкурсов, игр и соревнований, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника. <...> Кроме того, при участии в театрализованных постановках иноязычных праздников у учеников формируется интерес как к самому предмету, так и к культурным традициям, литературе <...>