Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2016

Технология личностно-ориентированного обучения на уроках математики (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлова
Страниц5
ID422850
АннотацияРЕАЛИЗАЦИЯ личностно-ориентированного подхода является одним из методических приемов повышения качества обучения математики. В моей статье под термином «личностноориентированный подход в обучении» понимается такой подход, при котором учитель в процессе обучения может контролировать качество полученных знаний каждого учащегося в зависимости от индивидуальных особенностей ученика и совершенствовать их. Эта технология носит исследовательский характер.
Павлова, Т. Технология личностно-ориентированного обучения на уроках математики / Т. Павлова // Учитель .— 2016 .— №1 .— С. 73-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/422850 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Один бензиновый двигатель на 1000 л сожженного топлива выбрасывает: 200 кг окиси углерода, 20 кг окислов азота, 25 кг углеводородов, 1 кг сажи, 1 кг сернистых соединений. <...> Шумовое воздействие (особенно в больших городах, вблизи крупных автодорог). <...> При мытье автомобилей грязь, масла, бензин попадают в воду, т.к. автомойки не оборудованы средствами очистки воды. <...> Магистраль федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа. <...> , учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ СОШ№5, г.о. <...> Железнодорожный, Московская область Технология личностно-ориентированного обучения на уроках математики Р ЕАЛИЗАЦИЯ личностно-ориентированного подхода является одним из методических приемов повышения качества обучения математики. <...> В моей статье под термином «личностноориентированный подход в обучении» понимается такой подход, при котором учитель в процессе обучения может контролировать качество полученных знаний каждого учащегося в зависимости от индивидуальных особенностей ученика и совершенствовать их. <...> Для реализации личностно-ориентированного урока требуется учитывать следующие аспекты в обучении: – изложение учебного материала должно быть направлено на интегрирование его содержания, установление межпредметных связей, обогащение личного опыта каждого ученика; – учебный материал должен давать возможность выбора при выполнении заданий и решении задач; – стимулирование самостоятельного выбора и использования способов освоения учебного материала. <...> На этом этапе необходима диагностика уровня знаний учащихся и психологоэмоционального климата в классе. <...> Применения приемов для актуализации и обогащения субъектного опыта ребенка (это ряд заданий направленных на стимулирование желания ребенка использовать в той или иной учебной ситуации, ранее приобретенные знания, умений и навыков). <...> Использование учащимися таких речевых оборотов, как « я полагаю <...>