Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2016

ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСкляренко
Страниц4
ID422833
АннотацияОДНОЙ из актуальных проблем педагогической теории и практики на протяжении длительного времени является проблема оценки. По мнению многих исследователей, существующая система оценки характеризуется целым комплексом противоречий управленческого, педагогического и психолого-физиологического характера.
Скляренко, Г. ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Г. Скляренко // Учитель .— 2016 .— №1 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/422833 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24 Учащиеся: Хлеб – это самый важный, самый главный продукт для человека. <...> Организация рефлексии учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации, своей деятельности, взаимодействия с преподавателем и одноклассниками. <...> Для учащихся, допустивших ошибки, предоставляется возможность выявления причин ошибок и их исправления. <...> Учащиеся: Мы познакомились со звуками [х], [х’] и буквой X. <...> Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности: Учебно-метод. пособие / Под общ. ред. <...> Г.Скляренко, учитель начальных классов, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ СОШ № 63 г. Иркутска ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ской теории и практики на протяжении длительного времени является проблема оценки. <...> По мнению многих исследователей, существующая система оценки характеризуется целым комплексом противоречий управленческого, педагогического и психолого-физиологического характера. <...> А.Г. Каспржак отмечается, что на данный О момент не решены такие проблемы, как субъективизм оценки, отсутствие четких критериев оценки, ранжирование результатов средствами только 5-балльной шкалы, отсутствие в отметке конструктивной информации о причинах низкого или высокого балла [2, с. <...> Одним из базовых положений образовательных стандартов второго поколения является формирование мотивации к обучению, творчеству, познанию в течение всей жизни. <...> Поэтому большое внимание исследователей сейчас обращено к инновационным технологиям оценивания, примером которых является портфолио. <...> Портфолио является одной из современных технологий оценивания, особенно на начальной ступени общего среднего образования. <...> Одной из основных целей портфолио является обучение школьников самоорганизации своей деятельности, повышение их познавательной активности, формирование рефлексивных умений и умений оценивать собственную деятельность. <...>