Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №1 2016

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1-М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаркина
Страниц4
ID422832
АннотацияТЕМА УРОКА: Согласные звуки [х], [х’] и буквы X, х. Цели урока: деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; педагогическая цель: ознакомление учащихся с согласными глухими звуками [х], [х’], буквой Х, х; развитие речи, памяти, логического мышления.
Маркина, С. УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1-М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» / С. Маркина // Учитель .— 2016 .— №1 .— С. 21-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/422832 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель №1'2016 В заключение еще один интересный факт: СО2 (углекислый газ) в больших количествах содержится в организме человека и потому не может быть ядовитым. <...> Он образуется в результате сгорания углеводов и жиров. <...> Мы узнали, что углерод – жизненно необходимый (незаменимый) важный биогенный элемент, составляющий основу жизни на Земле, структурная единица органических со21 единений, участвующих в построении организма и обеспечении их жизнедеятельности. <...> Углерод – структурный элемент всех органических веществ, входящих в состав организма. <...> , учитель начальных классов МОУ СОШ № 15, г.Тверь УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 1-М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА РОССИИ» Т ЕМА УРОКА: Согласные звуки [х], [х’] и буквы X, х. <...> Цели урока: деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов; педагогическая цель: ознакомление учащихся с согласными глухими звуками [х], [х’], буквой Х, х; развитие речи, памяти, логического мышления. <...> Задачи урока: образовательные: познакомить с согласными звуками [х], [х’] и буквами X, х; развивающие: продолжить развитие умений выделять главное, приводить примеры, использовать ранее приобретенные знания в новой ситуации, осмысливать и логически излагать информацию; ния. <...> Планируемые результаты: предметные: выделяют звуки [х] и [х’] из слов; выполняют слого-звуковой анализ слова; читают слова с новой буквой, предложения и короткие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; анализируют пословицы; личностные: проявляют уважение к хлебу, к людям, которые его производят. метапредметные: универсальные учебные действия: регулятивные: определяют цель выполнения заданий на уроке; воспитательные: продолжить воспитание у обучающихся интереса к предмету; воспитать культуру учебного труда. <...> Тип урока: урок «открытия» нового зна 22 познавательные: общеучебные <...>