Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №16 2013

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЁТА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТимченко Александр Юрьевич
АвторыШатерников Алексей
Страниц2
ID422728
АннотацияНе секрет, что топливо является одной из самых значимых статей расходов на транспорте и вместе с этим оно же является основным предметом хищений и махинаций. Одним из крупнейших корпоративных потребителей топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) в стране является железнодорожный транспорт, на долю которого приходится до 10% от общего объёма расхода дизельного топлива по стране и до 5% электроэнергии. Поэтому задача совершенствования системы учёта и контроля за расходом ТЭР имеет важнейшее стратегическое значение не только для ОАО «Российские железные дороги», но и для экономики страны в целом.
Тимченко, А.Ю. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЁТА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА / А.Ю. Тимченко, Алексей Шатерников // Точка опоры .— 2013 .— №16 .— С. 20-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/422728 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОПЛИВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЁТА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА Не секрет, что топливо является одной из самых значимых статей расходов на транспорте и вместе с этим оно же является основным предметом хищений и махинаций. <...> Одним из крупнейших корпоративных потребителей топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) в стране является железнодорожный транспорт, на долю которого приходится до 10% от общего объёма расхода дизельного топлива по стране и до 5% электроэнергии. <...> Поэтому задача совершенствования системы учёта и контроля за расходом ТЭР имеет важнейшее стратегическое значение не только для ОАО «Российские железные дороги», но и для экономики страны в целом. <...> В условиях постоянного удорожания энергетических ресурсов, в том числе и дизельного топлива, крупнейшие потребители всё чаще сталкиваются с острой необходимостью оптимизации и экономии их расходования, что в первую очередь требует минимизации непроизводственных потерь при снабжении и в местах потребления. <...> В ОАО «РЖД» к таким местам относят топливные склады и локомотивные депо. <...> Проведённый анализ точек образования непроизводственных потерь дизельного топлива выявил ключевую причину их появления – несовершенство технологии учёта и контроля, основанной на устаревших способах «ручных» измерений количества топлива и бумажном документоОсновной целью реализации проекта определено решение следующих задач: • снижение удельного расхода дизельного топлива на тягу поездов; • сокращение непроизводственных потерь дизельного топлива в топливно-складском и локомотивном хозяйствах ОАО «РЖД» за счёт автоматизации и информатизации технологических операций; • повсеместное внедрение автоматизированных средств измерений в единицах массы повышенной точности; • организация единой системы оперативного контроля технологической и производственной дисциплины на местах; • минимизации влияния «человеческого <...>