БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ Сергей Владимирович КУСОВ, руководитель отдела пропаганды КУДА ДВИЖЕТСЯ «АВТОУРАГАН»? <...> В последнее время тема обеспечения безопасности дорожного движения стала одной из самых злободневных. <...> Интернет заполонили тысячи роликов аварий записанных на видеорегистраторы. <...> При том, что основная часть ДТП в объектив камер не попадает. <...> Ежегодно на дорогах России погибают свыше 28 000 человек – население целого города! <...> Наиболее действенной мерой для сдерживания роста ДТП признан автоматический видеоконтроль скоростного режима. <...> О том, в каком направлении развивается видеоконтроль на трассах, российскому деловому журналу ТОЧКА ОПОРЫ рассказал руководитель отдела пропаганды компании «Технологии Распознавания» Сергей Владимирович КУСОВ. <...> – Сергей Владимирович, сейчас на многих трассах появились камеры видеофиксации, их становится всё больше и больше. <...> Многих водителей они раздражают, говорят: «Как сядешь за руль – жди штрафа, квитанции приходят одна за другой». <...> Так вот, чтобы крови на дорогах становилось меньше и меньше, все должны соблюдать единые правиность движения. <...> Это привычные вещи: пристёгнутый ремень, наличие детского кресла, непросроченная аптечка и прочее – за этим должен следить сам водитель. <...> А элементы «внешней» безопасности должно обеспечивать государство - разметка на дороге, предупреждающие знаки, антигололёдные реагенты, действующие светофоры. <...> А чтобы соблюдались правила и на дорогах было нормальное движение, водителей необходимо контролировать. <...> То есть нужны видеокамеры, есть «работают» по конкретному автомобилю, попавшему в объектив, и не «присваивают» чужую скорость. <...> – Сотрудники автоинспекции утверждают, что там, где висит камера, на этих участках дороги меньше аварийность. <...> Действительно в таких местах аварийность значительно ла. <...> Понятно, что с увеличением количества транспорта на дорогах, о снижении аварий можно только мечтать, но сдерживать рост <...>