Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №9 2013

ВОСЕМЬ ФАКТОРОВ СИЛЫ ДЛЯ ПРОРЫВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РУКОВОДИТЕЛЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКарасёв
Страниц2
ID422527
АннотацияСегодня российский деловой журнал ТОЧКА ОПОРЫ продолжает серию статей «Как на новом российском рынке создать стабильно высококонкурентную компанию». Первейшей задачей российских руководителей компаний стала подготовка к работе в новых условиях российского рынка, ставшего после вступления в ВТО частью глобального, с его высокой, постоянно растущей конкуренцией и частой изменчивостью. Для этого необходимо в течение ближайших 2–3 лет до того, как начнётся массовое наступление зарубежных компаний на российский рынок, используя явные и скрытые внутренние возможности бизнеса, создать новые механизмы управления. А также улучшить существующие, чтобы с их помощью постоянно добиваться необходимого увеличения конкурентоспособности продукции и прибыли и таким образом обеспечить более прочные позиции российских компаний на отечественном и зарубежном рынках.
Карасёв, А.Б. ВОСЕМЬ ФАКТОРОВ СИЛЫ ДЛЯ ПРОРЫВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РУКОВОДИТЕЛЯ / А.Б. Карасёв // Точка опоры .— 2013 .— №9 .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/422527 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ ВОСЕМЬ ФАКТОРОВ СИЛЫ ДЛЯ ПРОРЫВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РУКОВОДИТЕЛЯ Сегодня российский деловой журнал ТОЧКА ОПОРЫ продолжает серию статей «Как на новом российском рынке создать стабильно высококонкурентную компанию». <...> Первейшей задачей российских руководителей компаний стала подготовка к работе в новых условиях российского рынка, ставшего после вступления в ВТО частью глобального, с его высокой, постоянно растущей конкуренцией и частой изменчивостью. <...> Для этого необходимо в течение ближайших 2–3 лет до того, как начнётся массовое наступление зарубежных компаний на российский рынок, используя явные и скрытые внутренние возможности бизнеса, создать новые механизмы управления. <...> А также улучшить существующие, чтобы с их помощью постоянно добиваться необходимого увеличения конкурентоспособности продукции и прибыли и таким образом обеспечить более прочные позиции российских компаний на отечественном и зарубежном рынках. <...> Сегодня руководителям постоянно приходится решать сложные и нестандартные задачи, чтобы обеспечить на глобальном рынке стабильный рост и развитие компании. <...> Но особенно большие трудности возникают перед ними в случае значительных неожиданных изменений внутри компании, в рыночных условиях, технологиях, отрасли, отношениях с поставщиками и партнёрами, которые в условиях глобального рынка и современной жизни – часто значительны и происходят постоянно. <...> Эти две ситуации требуют от руководителя наличия у него большого комплекса разнообразных качеств, умений и ресурсов, чтобы выходить из непрерывной смены ситуаций победителем или в худшем случае с минимальными потерями по сравнению с конкурентами. <...> Среди этого комплекса целесообразно отметить восемь основных факторов силы руководителя, которые позволяют ему успешно выигрывать борьбу на глобальном рынке. <...> Уверенность в себе, вера в свои большие возможности благодаря неиспользуемым скрытым резервам, имеющимся <...>