Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Машины и механизмы  / №2 2016

ПОМЕСЬ «ФОРДА» С ПАРОВОЗОМ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторМан Ксения
Страниц8
ID422350
Аннотация«Автомобиль – сын паровоза, давшего ему душу, и велосипеда, давшего ему тело». Так и было в далеком 1902 году, когда эти строки опубликовал один отечественный ежемесячник. Об автомобильной моде тогда речи не было. Сначала машины были «антилопами-гну». Потом «жестяными Лиззи». Потом «перевернутой ванной». Потом началось.
Ман, К. ПОМЕСЬ «ФОРДА» С ПАРОВОЗОМ / К. Ман // Машины и механизмы .— 2016 .— №2 .— С. 36-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/422350 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

механизм номера «Форда» ПОМЕСЬ С П А РОВО ЗОМ Испытания нового автомобиля (ЗИС-110), 1949 г. Фото: Дмитрий Бальтерманцe www.mamlas.dreamwidth.org 034 www.21mm.ru www.youtube.com/user/21mmvideo КСЕНИЯ МАН ТЕКСТ ТЕКСТ механизм номера «Автомобиль – сын паровоза, давшего ему душу, и велосипеда, давшего ему тело». <...> Об автомобильной моде тогда речи не было. <...> «Предками» автомобилей можно считать машину-амфибию Оливера Эванса (1789 год), паровую телегу Куньо (1771 год) и просто телегу. <...> До автомобильной моды было еще далеко, главная задача – придумать машину как таковую. <...> В те времена модификаций «самодвижущихся повозок» было столько же, сколько самих модификаторов, начиная с «Остина» и заканчивая ильфо-петровской «Лорен-Дитрих». <...> Автогонки, кстати, появились именно тогда и были настоящим соревнованием в изобретательности конструкторов и мужестве шоферов – как и сейчас. <...> Я делал до тридцати километров в час!») подтвердила превосходство бензиновых двигателей над паровыми: ралли завершили восемь бензиновых машин и только одна паровая, пришедшая последней. <...> Существенную роль в этом играла кустарность производства, не позволяющая сделать легкое авто надежным. <...> Машины тех лет напоминали карету или повозку, о сопротивлении воздуха никто не думал – скорости не те. <...> В течение XX века мода на обтекаемость будет принимать все более грандиозные масштабы. <...> Кузова из шести-семиобъемных (Bugatty Type 57) превратятся сначала в четырех- («Победа»), трех- (Skoda Octavia седан), двух(Chevrolet Cruze хэтчбек), а потом и в однообъемные (Citroen C4 Grand Picasso). <...> Максимальная скорость – 16 км/ч щуюся повозку в чувство, нужны были ловкость и отвага – дело было небезопасным. <...> МОДИФИКАЦИЙ «САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК» БЫЛО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО САМИХ МОДИФИКАТОРОВ Первое производство машин было основано в 1888 году в Германии инженером и изобретателем Карлом Бенцем. <...> Его авто и в самом деле были похожи на велосипеды. <...> Но уже к 1905 году появилось множе02/2016 035 механизм номера ство заводов и мелких фабрик, которые налаживали <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ