Мы продолжаем знакомить вас с главами книги Д. <...> Напоминаем, что В.В. Зверевич, эксперт конкурса «Концепция виртуального образовательного пространства школы и школьной библиотеки», рекомендует выполнять конкурсные работы с учетом основных положений этой книги. <...> Конкурсные проекты принимаются к рассмотрению до 15 мая 2016 года. <...> Подведение итогов конкурса состоится на юбилейном Х Всероссийском форуме школьных библиотекарей «Михайловское 2016». <...> Первый шаг – информационный центр С траница Информационного центра (ИЦ) виртуального образовательного пространства (ВОП) — это представление пользователю виртуального образовательного пространства в целом. <...> ИЦ призван не только представить общую информацию и ссылки на все зоны ВОП, но и стать центром притяжения для всего сообщества. <...> Когда учащиеся или взрослые пользователи во всех точках доступа в школе открывают свои браузеры, они должны увидеть закладку на сайте ВОП, доступ к которому должен быть максимально легким, так же, как и вход в это образовательное сообщество. <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 1 2016 Боковая панель: Редактирование боковой панели Владельцы сайта могут осуществлять редактирование боковой панели. <...> В настоящее время для этого используются следующие команды: «Редактирование боковой панели», «Боковая панель: текст, редактирование». <...> Боковая па-нель должна быть в первую очередь функциональной, но может также содержать некоторые визуальные эффекты. <...> Можно менять шрифты, цвета, выбирать тематический фон и даже менять размеры и местоположения боковой панели. <...> О внесении более серьезных изменений в вид и функ61 Информация об образовательном сообществе циональность боковой панели информацию можно найти в инструкциях по сайтам Google. <...> Центральная же колонка — это дверца в ВОП. <...> Вот что мы предлагаем для трех названных колонок: В зависимости от того, как информация представлена на боковой панели, здесь можно разместить: ● фотографию представителя ОС с контактной <...>