Самостоятельность в выполнении заданий. - мин. уровень – не способность выполнить задание; - средн. уровень – выполнение задания путём сравнения звучания мажора и минора; - макс. уровень – самостоятельное определение лада. <...> Способность различать звуки высокого, среднего и низкого регистров. <...> Реальный уровень способностей. -мин. уровень – ребёнок не различает регистры звучания музыки; - средн. уровень – различает звуки высокого и низкого регистров; - макс. уровень – различает звуки высокого, среднего и низкого регистров. <...> Реальный уровень способностей. - мин. уровень – ребёнок не улавливает направление движения мелодии; - средн. уровень – улавливает движение на одном звуке, поступенное движение вверх, вниз; -макс. уровень – различает поступенное и скачкообразное движение вверх и вниз, движение на одном звуке. <...> Реальный уровень способностей. - мин. уровень – ребёнок «гудит»; - средн. уровень – способен подстраиваться голосом к голосу педагога, звучанию инструмента; - макс. уровень – ребёнок чисто интонирует самостоятельно. <...> Соответствие реальных умений программным требованиям. -мин. уровень – ребёнок не запоминает ритмического следования и не узнаёт предложенного ритма; - средн. уровень – наличие опознающей памяти; - макс. уровень – наличие опознающей и воспроизводящей памяти. -мин. уровень – ребёнок не запоминает и не узнаёт знакомых мелодий; - средн. уровень – наличие опознающей памяти; - макс. уровень – наличие опознающей и воспроизводящей памяти. <...> 4.1. целенаправленное включение в деятельность целенаправленное включение в деятельность наблюдение за деятельностью наблюдение за деятельностью целенаправленное вовлечение в деятельность 15 Диагностические методики, используемые в работе с детьми младшего школьного возраста I. <...> Тест познавательных интересов и склонностей (для младших школьников). <...> Нравится ли вам чертить таблицы, рисовать циркулем, с помощью линейки и карандаша? <...> Нравится ли вам <...>