Уровень развития самоуправления всего учебного заведения определяется коэффициентом последних трех блоков. <...> Если каждый из них не превышает 0.55, то уровень самоуправления в коллективе низкий, если выше этого уровня, но ниже 0,85 - уровень развития самоуправления средний; если больше 0,85 - высокий. <...> Методика выявления уровня самооценки учащихся (составлена на основе материалов пособия Р.В. Овчаровой «Справочная книга школьного психолога») Анкета учащимся по выявлению уровня самооценки Варианты ответов: 2 - да; 1 - трудно сказать; 0 - нет. <...> Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество. <...> Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела. <...> Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие. <...> Исследование вопроса организации разумного досуга (анкета составлена Е. Васильчиковой <...> Результаты ответов помогут педагогу совершенствовать работу по организации твоего досуга. <...> Каким образом ты попал в наше объединение? - записался сам по собственной инициативе; - записался сам по приглашению педагога объединения; - по совету учителя школы; - по совету родителей. <...> Хорошо ли ты знаком с программой, т.е. содержанием деятельности объединения? - хорошо знаком; - имею общее представление; - не знаком. <...> Когда ты хотел бы достичь результатов в нашем объединении? - через одно занятие; - через несколько занятий; - через год; - через 3 года (будучи выпускником). <...> Чего ты ждешь для себя по окончании курса обучения у нас? - хороших умений и навыков рукоделия; - развития способностей к обучению в школе; - ничего не жду; - всего понемногу. <...> С каким настроением ты посещаешь наши занятия? - с удовольствием; - особой радости не испытываешь; - посещаешь по напоминанию других; - готов заменить любые другие занятия нашими; - из уважения к окружающим. <...> Твое настроение на занятии зависит от: - тебя самого; - от возможных удач и неудач; - педагога; - настроения других ребят в группе; - погоды на улице; - ни от чего; - всего понемногу. <...> Нравится <...>