Не секрет, что в России за по следнее десятилетие спрос на ус луги доступа в Интернет неумоли мо растёт, и растёт этот спрос в ре гионах, в небольших городах, в дач ных посёлках, в деревнях, там, где качество предоставляемых услуг «оставляет желать лучшего» или их вовсе нет. <...> Но провайде ры, охватывая лишь крупные горо да, не спешат осваивать весь ос тальной региональный рынок ин тернетуслуг, организовывать сети скоростного доступа в интернет в отдалённых населённых пунктах. <...> Всему виной низкая плотность або нентов и высокая стоимость сете вого оборудования, вследствие че го такого рода проект становится нерентабельным, а цена на услуги – непривлекательной для потребите ля. <...> Как развивающиеся региональ ные интернетпровайдеры, расши ряющие свои сети, так и различно го рода сетевые интеграторы, предлагающие ITрешения для бизнеса, нуждаются в функцио нальном, качественном и недоро гом сетевом оборудовании – т.е., в первую очередь компании, в боль шинстве своем относящиеся к сег менту малого и среднего бизнеса. <...> Относительно недавно на рос сийский рынок сетевого оборудо вания пришли несколько зарубеж ных производителей, продукция двух из которых выгодно выделяет ся на фоне остального оборудова ния: это Ubiquiti Networks (США) и MikroTik (Латвия). <...> Продукция Ubiquiti Networks, будучи популярной во всем мире, придя в Россию, буквально «взор вала» рынок беспроводных сетевых решений сегмента малого и сред него бизнеса. <...> Быстрое распрост ранение и высокую популярность продукции Ubiquiti Networks обес печила невысокая стоимость бес проводных решений при обширной функциональности, удобном юз абилити и качестве устройств. <...> С приходом Ubiquiti Networks в Рос сию огромный сегмент рынка сете www.toinfo.ru вых беспроводных решений стал актуальным для малых инвестиций и экономически привлекательным. <...> Появление беспроводных уст ройств Ubiquiti дало импульс к раз витию малого предприниматель <...>