Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи  / №6 2015

Сетевое взаимодействие субъектов образовательного пространства как фактор развития муниципальной методической службы (70,00 руб.)

0   0
Первый авторАфанасьева
Страниц5
ID420918
АннотацияСегодня в условиях непрерывного обновления важнейших сфер жизни общества, модернизации системы общего и дополнительного образования особое значение приобретают муниципальные методические службы (ММС). Это связано с объективным усложнением профессионально-педагогической деятельности, усилением ее многообразия, с повышением требований к качеству образования в процессе реализации федеральных государственных образовательных стандартов, осознания и принятия новых стратегических ориентиров и концептуальных принципов, связанных с реформирование дополнительного образования.
Афанасьева, Е.А. Сетевое взаимодействие субъектов образовательного пространства как фактор развития муниципальной методической службы / Е.А. Афанасьева // Бюллетень: региональный опыт развития воспитания и дополнительного образования детей и молодежи .— 2015 .— №6 .— С. 6-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/420918 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№6 (42) / 2015 Сетевое взаимодействие субъектов образовательного пространства как фактор развития муниципальной методической службы АФАНАСЬЕВА Е.А., Зав. отделом инновационной работы МБУ МЦ г. Иваново Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим Д. <...> Уибстер Сегодня в условиях непрерывного обновления важнейших сфер жизни общества, модернизации системы общего и дополнительного образования особое значение приобретают муниципальные методические службы (ММС). <...> Это связано с объективным усложнением профессионально-педагогической деятельности, усилением ее многообразия, с повышением требований к качеству образования в процессе реализации федеральных государственных образовательных стандартов, осознания и принятия новых стратегических ориентиров и концептуальных принципов, связанных с реформирование дополнительного образования. <...> Совершенствование модели муниципальной методической службы обусловлено государственной политикой в области образования: национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», Федеральным законом № 273- ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Концепцией долгосрочного социально–экономического развития Российской Федерации (стратегия до 2020 г.), Концепцией развития дополнительного образования детей на период до 2020 года включительно (Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р) Муниципальная методическая служба должна стать сегодня катализатором образовательных реформ, обеспечить оперативное и массовое внедрение в практику системообразующих инноваций. <...> При сетевой организации муниципальной методической службы складываются опосредованные связи: увеличивается круг взаимодействия, а, следовательно, результаты работы становятся более продуктивными и качественными. <...> Принцип сетевого взаимодействия должен позволить ММС создать систему связей <...>