Не секрет, что в России за последнее десятилетие спрос на услуги доступа в Интернет неумолимо растёт, и растёт этот спрос в регионах, в небольших городах, в дачных посёлках, в деревнях, там, где качество предоставляемых услуг «оставляет желать лучшего» или их вовсе нет. <...> Но провайдеры, охватывая лишь крупные города, не спешат осваивать весь остальной региональный рынок интернет-услуг, организовывать сети скоростного доступа в интернет в отдалённых населённых пунктах. <...> Всему виной низкая плотность абонентов и высокая стоимость сетевого оборудования, вследствие чего такого рода проект становится нерентабельным, а цена на услуги непривлекательной для потребителя. <...> Как развивающиеся региональные интернет-провайдеры, расширяющие свои сети, так и различного рода сетевые интеграторы, предлагающие IT решения для бизнеса, нуждаются в функциональном, качественном и недорогом сетевом оборудовании – т.е., в первую очередь компании, в большинстве своем относящиеся к сегменту малого и среднего бизнеса. <...> Относительно недавно на российский рынок сетевого оборудования пришли несколько зарубежных производителей, продукция двух из которых выгодно выделяется на фоне остального оборудования: это Ubiquiti Networks (США) и MikroTik (Латвия). <...> Продукция Ubiquiti Networks будучи популярной во всем мире, придя в Россию, буквально «взорвала» рынок беспроводных сетевых решений сегмента малого и среднего бизнеса. <...> Быстрое распространение и высокую популярность продукции Ubiquiti Networks обеспечила невысокая стоимость беспроводных решений при обширной функциональности, удобном юзабилити и качестве устройств. <...> С приходом Ubiquiti Networks в Россию огромный сегмент рынка сетевых беспроводных решений стал актуальным для малых инвестиций 18 и экономически привлекательным. <...> Появление беспроводных устройств Ubiquiti дало импульс к развитию малого предпринимательства в регионах нашей страны и минимизацию затрат на реализацию малых IT-проектов крупными <...>