Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №1 2012

Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа-педагогический вуз (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЦатурян Армен Мишаевич
Страниц7
ID420292
АннотацияСтатья посвящена краткому обзору основных методических и психологопедагогических моментов, связанных с последовательной реализацией системы непрерывного педагогического образования на этапе средняя школа-педагогический вуз. Особое внимание уделено вопросам, связанным с соотношением категорий знаниепонимание и эволюции используемого математического аппарата на указанном этапе.
УДК37.0; 373
Цатурян, А.М. Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа-педагогический вуз / А.М. Цатурян // Физическое образование в вузах .— 2012 .— №1 .— С. 135-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/420292 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школапедагогический вуз Физическое образование в вузах. <...> 18, № 1, 2012 Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школапедагогический вуз Армен Мишаевич Цатурян Ванадзорский государственный педагогический институт; email: evrika24@rambler.ru Статья посвящена краткому обзору основных методических и психолого педагогических моментов, связанных с последовательной реализацией системы непрерывного педагогического образования на этапе средняя школапедагогический вуз. <...> Особое внимание уделено вопросам, связанным с соотношением категорий знание понимание и эволюции используемого математического аппарата на указанном этапе. <...> Ключевые слова: непрерывное образование, обратная связь образовательных программ, иерархия различных моделей, методологические принципы, моделирование. <...> Задача продуктивного осуществления непрерывного образования и сегодня остается актуальной, особенно в период реформирования в системе образования на всех уровнях. <...> В первую очередь оно призвано обеспечить плавный переход от одного уровня образования к другому, сохраняя при этом самостоятельность и целостность каждого уровня образования. <...> Сегодня отмечается тенденция максимально приблизить критерии образования к некоторым принятым международным стандартам на всех уровнях обучения. <...> Так как для студентов, независимо от профиля вуза (гуманитарный, технический, педагогический и т.д.), основной базой знаний является школа, при обсуждении вопроса непрерывного образования необходимо в первую очередь основываться на том багаже знаний, умений и навыков, который будущий студент приобретает в школе. <...> Это отнюдь не означает, что вузовские программы, которые призваны обеспечить студентов соот ветствующими знаниями в той или иной специальности, должны стать некоторым «довеском» школьной программы, однако они не могут не опираться <...>