Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №1 2012

Совершенствование физического образования на основе SADT-методологии деятельности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛобова Галина Николаевна
Страниц7
ID420291
АннотацияПредложен вариант совершенствования физического образования на основе овладения студентами методологией структурного анализа и проектирования (SADT). Методология, как «компас», ведет мышление студента в поиске выхода из противоречивых ситуаций. Доказано повышение эффективности деятельности, выполняемой студентами по SADT-технологии, и развитие их личности.
УДК378.147:53
Лобова, Г.Н. Совершенствование физического образования на основе SADT-методологии деятельности / Г.Н. Лобова // Физическое образование в вузах .— 2012 .— №1 .— С. 128-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/420291 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

18, № 1, 2012 Г.Н. Лобова УДК 378.147:53 Совершенствование физического образования на основе SADTметодологии деятельности Галина Николаевна Лобова Омский государственный технический университет, пр. <...> Мира, 11, 644050, г.Омск, Россия; email: lobova_galina@mail.ru Предложен вариант совершенствования физического образования на основе овладения студентами методологией структурного анализа и проектирования (SADT). <...> Методология, как «компас», ведет мышление студента в поиске выхода из противоречивых ситуаций. <...> Доказано повышение эффективности деятельности, выполняемой студентами по SADTтехнологии, и развитие их личности. <...> Актуальными задачами физического образования в высшей школе являются формирование у студентов качественных базовых знаний, навыков, научного мировоззрения, общей культуры. <...> Именно качественное физическое образование, как составляющая естественнонаучного образования, приобретаемого студентом на начальном этапе обучения, служит основанием дальнейшего успешного профессионального обучения. <...> Трудности обусловлены снижением уровня образованности выпускников школ, проявляющейся у студентовпервокурсников в плохом знании физики. <...> На этот факт указывают авторы [2], отмечая, что «начиная с 1995 года, в связи со значительным падением конкурса в технические вузы, число обязательных испытаний в МИСиС сократилось до двух предметов – математике и русскому языку» [2, С. <...> Введение ЕГЭ в общеобразовательных школах показывает, в целом, низкий уровень результатов их сдачи выпускниками, причем физика не является обязательным экзаменом. <...> Добавим, что в современных условиях вузы страны столкнулись с результатом ранних перестроечных социальных преобразований общества – уменьшением количества выпускников общеобразовательных школ, т.е. потенциальных абитуриентов. <...> Возникает вопрос: как в условиях имеющейся начальной низкой образованности первокурсников преодолеть имеющиеся трудности? <...> В создавшейся ситуации необходимо <...>