Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Физическое образование в вузах  / №1 2012

Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСлабженникова Ирина Михайловна
АвторыЛапаник Ольга
Страниц8
ID420287
АннотацияВ статье с позиции компетентностного подхода рассматривается организация учебной деятельности студентов Дальрыбвтуза при обучении дисциплинам естественнонаучного цикла. Авторы на примере учебно-исследовательской работы по оптике показали, что предложенный подход способствует развитию творческого отношения к учебе, развитию способностей использовать на практике теоретические знания и планировать физические исследования.
УДК530
Слабженникова, И.М. Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике / И.М. Слабженникова, Ольга Лапаник // Физическое образование в вузах .— 2012 .— №1 .— С. 89-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/420287 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике Физическое образование в вузах. <...> 18, № 1, 2012 87 УДК 530 Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике Ирина Михайловна Слабженникова, Ольга Федоровна Лапаник Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет, 690087, г. Владивосток, ул. <...> Луговая 52б, email: ims2710@gmail.com В статье с позиции компетентностного подхода рассматривается организация учебной деятельности студентов Дальрыбвтуза при обучении дисциплинам естественнонаучного цикла. <...> Авторы на примере учебноисследовательской работы по оптике показали, что предложенный подход способствует развитию творческого отношения к учебе, развитию способностей использовать на практике теоретические знания и планировать физические исследования. <...> Ключевые слова: компетентностный подход, учебноисследовательская работа, определение длины волны излучения. <...> Переход российской системы образования к ГОС ВПО третьего поколения означает перестройку образовательной политики и практики работы учебных заведений профессионального образования в соответствии с компетентностным подходом. <...> Компетентностный подход означает создание условий для овладения комплексом компетенций, означающих потенциал, способность выпускника к выживанию и устойчивой жизнедеятельности в условиях современного многофакторного пространства. <...> Формируются потребности реализации профессиональной компетентности выпускника технического вуза, которые детерминируют не только возможности решения сложнейших практических проблем с помощью науки, но и профессионально личностные достижения субъектов деятельности. <...> Кроме того, востребованность дальнейшего изучения профессиональной компетентности на современном этапе развития психологопедагогической науки определяется направленностью отечественной системы образования на компетентностный <...>