Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №2 2013

Внедрение научных методов исследований в специальный физический практикум – основа формирования профессиональных компетентностей студентов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМолдабекова Майра Саметовна
АвторыЖаврин Юрий, Поярков Игорь
Страниц5
ID420246
АннотацияРассматриваются вопросы повышения профессиональной компетентности студентов, изучающих теплофизические процессы и явления, при выполнении лабораторных работ на исследовательских установках.
УДК378.147.88; 378.4
Молдабекова, М.С. Внедрение научных методов исследований в специальный физический практикум – основа формирования профессиональных компетентностей студентов / М.С. Молдабекова, Юрий Жаврин, Игорь Поярков // Физическое образование в вузах .— 2013 .— №2 .— С. 112-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/420246 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

19, № 2, 2013 Внедрение научных методов исследований в специальный физический практикум – основа формирования профессиональных компетентностей студентов Майра Саметовна Молдабекова, Юрий Иванович Жаврин, Игорь Викторович Поярков, Венера Мукамеденкызы Казахский Национальный педагогический университет имени Абая, Казахстан, 050010, Алматы, пр. <...> Достык,13 Казахский Национальный университет имени альФараби, 050038, Казахстан, Алматы, пр. альФараби, 71; email: mairamold@mail.ru, pigor@inbox.ru Рассматриваются вопросы повышения профессиональной компетентности студентов, изучающих теплофизические процессы и явления, при выполнении лабораторных работ на исследовательских установках. <...> Ключевые слова: научное исследование, специальные дисциплины, профессиональная компетентность, экспериментальные методы теплофизического практикума. <...> Создание условий для использования современных исследовательских методов обучения является одной из важных задач учебного процесса в университете. <...> Не будет преувеличением сказать, что динамизм современного общества диктует практически каждому выпускнику университета необходимость переориентации профессиональной деятельности несколько раз в течение жизни, не в последнюю очередь изза внедрения в экономику новых технологий. <...> Наиболее полно формирование профессиональных компетентностей в подготовке студентов происходит в различных организационных формах обучения специальным дисциплинам, в которых осуществляется неразрывная связь научных исследований, теоретического и практического освоения учебной информацией [1]. <...> Специальные дисциплины считаются самой важной частью в подготовке специалиста, компетентного в своей области деятельности. <...> Они позволяют решать следующие основные задачи: –формирование специалистов, в том числе педагогов, имеющих глубокие профессиональные знания, приобретенных и поддерживаемых в результате систематического и непрерывного образования <...>