БИЗНЕС И ВЫСТАВКИ №119 сентябрь / www.to-info.ru «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ XXI ВЕКА» – ДЕМОНСТРАЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Одна из поговорок современной Европы гласит «Кого нет выставке – того нет в бизнесе». <...> Прежде всего, любая выставка носит отраслевой характер и собирает под одной крышей самых разных представителей конкретной отрасли, от учёных мужей до рядовых специалистов, задействованных на производстве или в сфере реализации готовой продукции. <...> В результате происходят не только бизнес-контакты, но и взаимообучение новым формам работы, способам реализации и продвижения новых идей и предложений. <...> Яснее становятся детали конкурентной борьбы, очевиднее свои и чужие преимущества, что, несомненно, толкает к совершенствованию бизнес-процессов в компании. <...> Кроме того, участие в выставках давно уже стало и признаком хорошего тона в деловых отношениях, демонстрирующим открытость компании для контактов и определённый статус в конкретном сегменте рынка. <...> П рактически каждая компания-организатор выставок стремится продумать деловую и культурную программу выставки. <...> Как правило, именно на выставках мы знакомимся со всеми ноу-хау отрасли и осознаём свою сопричастность огромному количеству людей, что само по себе является прекрасным позитивным стимулом для дальнейшей работы. <...> Так что, наверное, да, процитированное выше изречение справедливо, – выставка действительно даёт серьезный толчок для бизнеса и является мощнейшим источником профессиональной информации. <...> Гораздо важнее в этом отношении мнение непосредственных организаторов и участников крупнейших выставок города Москвы. <...> Поэтому свои вопросы наш журнал адресовал директору выставки «Пожарная безопасность XXI века» Юрию Александровичу БАРАННИКУ и постоянному участнику этой авторитетной выставки заместителю генерального директора фирмы «ЛОВИН-огнезащита» Нине Николаевне КРАШЕНИННИКОВОЙ. <...> 4 ТОЧКА ОПОРЫ: – Юрий Александрович, какие задачи стояли <...>