Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №6 2015

МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ КАК ВИРТУАЛЬНОЙ СЕТИ СВЯЗИ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторГрязев
Страниц5
ID419943
АннотацияПриведены модели и алгоритмы, необходимые для создания транспортной сети VPN в виде наложенной сети связи. Они позволяют определить необходимую минимальную пропускную способность виртуальной транспортной сети (ВТС), которую требуется выделить из ресурса магистральной первичной сети связи общего пользования (ССОП). Основное отличие предложенной математической модели и алгоритма формирования ВТС: совместный учет топологической структуры первичной сети связи, на базе которой реализуется ВТС, и непосредственно топологической структуры ВТС; учет информации о количестве и распределении трафика конечных точек ВТС, возможных алгоритмов маршрутизации потоков и ограничений на сетевые ресурсы.
УДК621.391
Грязев, А.Н. МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ КАК ВИРТУАЛЬНОЙ СЕТИ СВЯЗИ / А.Н. Грязев // Электросвязь .— 2015 .— №6 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/419943 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 6, 2015 УДК 621.391 МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ КАК ВИРТУАЛЬНОЙ СЕТИ СВЯЗИ А. Н. <...> Грязев, и. о. генерального директора ФГУП ЦНИИС; agryazev@zniis.ru 45 Приведены модели и алгоритмы, необходимые для создания транспортной сети VPN в виде наложенной сети связи. <...> Они позволяют определить необходимую минимальную пропускную способность виртуальной транспортной сети (ВТС), которую требуется выделить из ресурса магистральной первичной сети связи общего пользования (ССОП). <...> Основное отличие предложенной математической модели и алгоритма формирования ВТС: совместный учет топологической структуры первичной сети связи, на базе которой реализуется ВТС, и непосредственно топологической структуры ВТС; учет информации о количестве и распределении трафика конечных точек ВТС, возможных алгоритмов маршрутизации потоков и ограничений на сетевые ресурсы. <...> Ключевые слова: модель, алгоритм, транспортная сеть связи, виртуальная транспортная сеть, сеть связи общего пользования. <...> Звеньям сети графа G(MN) приписаны веса (длина звена), которые заданы матрицей Laij mm= ij m,, jM = 1 , в направлении от вершины iM каналами связи меЧ , ∈ к вершине ∈ . <...> Модель ТС как виртуальной сети связи может быть представлена в виде ненаправленного графа GMN ВТС '' направленный граф, для которого выполняются следующие условия: 1) в графе нет петель; 2) существует только одна вершина iW ∈ , WM ∈ , WM (). <...> В таком варианте ВТС представляет собой несоответствует узлам сети (маршру(). <...> Множе5) каждому ребру приписано число c(i, j), называемое потоком этого ребра и удовлетворяющее условиям: z 0 ≤ ()≤ci jCij , ; z для каждой вершины, кроме стока и истока, сумма потоков входящих в нее ребер равна сумме потоков ребер, выходящих из нее; z суммарный поток, выходящий из истока i, равен суммарному потоку, входящему в сток j. <...> В качестве структурного ограничения принимаем, что ВТС имеет специальную структуру в виде древовидной топологии. <...> Следует отметить, что древовидная <...>