16 Управление качеством и конкурентоспособность зависимость задержек или потерь на участках маршрута от различных фак торов — в нашем примере — от сезон ности и загруженности участка. <...> Другие же и — — представляют собой функ ции, задаваемые лицом, принимаю щим решение с учетом логики функ ционирования проектируемой им системы — функции решений. <...> Напри мер, для функции — как опреде лять интенсивность поставки дополни тельных ресурсов с учетом пропускной способности — пытаться отправить их в первую очередь или спустя какоето время? <...> Можно задавать различные за висимости для исследования функци онирования системы. <...> В нашем примере представлен один участок перевозки. <...> В случае бо лее сложной схемы с несколькими маршрутами мы также сталкиваемся с задачей распределения дополнитель ных ресурсов по участкам перевозки. <...> В этом случае можно с помощью мо дели анализировать различные сце нарии принятия решения: пропорци онально распределять дополнитель ные ресурсы в реальном времени или же накапливать ресурсы и в опреде ленные моменты времени снова ре шать оптимизационную задачу. <...> Процесс вычисления представляет собой последовательное накопление значений. плановыми значениями, анализ заг рузки участка ческих ситуаций а также итоговых зат рат и сравнение их с , возможных крити . <...> В начальный момент производится расчет уровней и темпов с учетом на чальных параметров системы, затем системное время увеличивается на 1 и информация о настоящем моменте времени становится относящейся к предыдущему моменту. <...> Вычисления проводятся пока системное время не достигнет заданной величины, в зави симости от потребностей аналитика (срок планируемых поставок и т.п.) <...> . Таким образом, использование имитационной модели, построенной по принципу системной динамики, УКАНГ 32012 ● позволяет получить скорректирован ные количественные характеристики с учетом обратных связей в системе <...>