Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Управление качеством в нефтегазовом комплексе  / №1 2012

Управление качеством данных при разработке нефтегазовых месторождений (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДамаскин
АвторыСтепин Ю.П.
Страниц5
ID419737
АннотацияВ области исследования и оптимизации систем сбора и обработки потоков информации, необходимых при разработке нефтяных месторождений, сделано достаточно много. Однако, при разработке месторождений актуальной остается задача иметь наиболее полное представление о залежи в результате накапливания и обработки информации о ней.
Дамаскин, С.М. Управление качеством данных при разработке нефтегазовых месторождений / С.М. Дамаскин, Ю.П. Степин // Управление качеством в нефтегазовом комплексе .— 2012 .— №1 .— С. 19-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/419737 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

При этом примерно такую же долю рынка нефтесервиса суммар но занимают всего лишь две зарубеж ные компании — Schlumberger (12%) и EDC (12%), а вместе с компанией Weatherford (8%) на их долю прихо дится 32% объема рынка нефтегазо вого сервиса. <...> Таким образом, налицо экспансия зарубежных компаний и яв ная неконкурентоспособность незави симых сервисных компаний. <...> Перечисленные зарубежные ком пании являются, в большей или в меньшей степени, интегрированны ми, то есть предлагающими большой набор необходимых видов услуг. <...> Практически все отечественные сер висные компании узкоспециализиро ванные и это существенно ограничи вает возможности конкуренции. <...> Практически единственное преиму щество отечественных сервисных организаций это более низкий уро вень цен, но на наш взгляд, это не яв ляется стратегическим преимуще ством, потому что работа на пределе рентабельности не позволяет им раз виваться. <...> Только крупные, диверсифици рованные по набору услуг, устойчивые в финансовом отношении сервисные компании смогут составить конкурен цию зарубежным компаниям, раз виваться, в том числе путем исполь зования инновационных технологий, полученных на основе финансирования собственных НИОКР. <...> По оценкам зарубежных Управление качеством и конкурентоспособность аналитиков, только специализирован ная сервисная компания с оборотом в миллионы долл. в год в состоянии со держать собственные научные подраз деления, участвовать в научных иссле дованиях, выполнять НИОКР. <...> Перспективы развития нефтегазового сектора находятся в прямой зависимости от взаимодействия неф тегазодобывающих и сервисных ком паний. <...> Обеспечение высокого каче ства работ, сокращение стоимости и сроков их выполнения являются важ ными показателями, на основе ко торых нефтегазодобываюшие ком пании оценивают результативность работы сервисных организаций и пер спективы дальнейшего сотрудниче ства с ними [7–9 <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ