Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Управление качеством в нефтегазовом комплексе  / №1 2012

Конкурентные стратегии предприятий нефтегазового комплекса (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБалаба
Страниц4
ID419736
АннотацияНефтегазовый комплекс представляет собой сложную бизнес-систему, включающую организации, характеризующиеся общностью производимой продукции, технологий и способов удовлетворения потребности в этой продукции. Для функционирования бизнес-процессов необходимо их сопровождение услугами, работами и продукцией, как минимум, научно-исследовательских, проектных, строительных, машиностроительных и снабженческих, организаций.
Балаба, А.В. Конкурентные стратегии предприятий нефтегазового комплекса / А.В. Балаба // Управление качеством в нефтегазовом комплексе .— 2012 .— №1 .— С. 16-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/419736 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

14 Управление качеством и конкурентоспособность УКАНГ 12012 ● Продолжение табл. <...> 2 Конкурентные стратегии предприятий нефтегазового комплекса ефтегазовый комплекс пред ставляет собой сложную биз нессистему, включающую организа ции, характеризующиеся общностью производимой продукции, техноло гий и способов удовлетворения по требности в этой продукции (рис. <...> Для функционирования бизнеспро цессов необходимо их сопровождение услугами, работами и продукцией, как минимум, научноисследовательских, проектных, строительных, машино строительных и снабженческих, орга низаций. <...> Таким образом, производ ство нефти, газа и продуктов их пере работки в рамках одной организации неизбежно влечет за собой превраще ние ее в многоотраслевую корпорацию с соответствующим ростом номеклату Н ры используемых ресурсов, техноло гий и капитала. <...> Иными словами, рас тет количество и разнообразие задач технологического, технического, фи нансового, кадрового и научного ха рактера с соответствующим естествен ным ростом сложности управления и, как правило, снижением эффективно сти бизнеса. <...> Причем дело не только в том, что с увеличением количества связей в любой системе растет и веро ятность ее отказа, но и в том, что кор порации приходится тратить больше сил и средств на поддержание кон курентоспособного состояния эле ментов системы [1]. <...> Отсюда перед каждой организаци ей нефтегазового комплекса возника ет проблема адекватной интеграции в А.В. Балаба, экономист ООО «Сервисная Компания «ПетроАльянс» бизнеспространство. <...> Решение этой проблемы возможно путем использо вания трех типов интеграции: инсор УКАНГ 12012 ● сингового, аутсорсингового и вирту ального [25]. предполагает, что все внутренние виды деятельности организации, свя занные с производством и реализа цией продукции, осуществляются са мостоятельно. <...> Внешнее окружение организации рассматривается как ис <...>