Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №6-7 2016

ВНУТРЕННИЙ САМОКОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГалеев Наиль Ринатович
Страниц4
ID419624
АннотацияВ представленной статье автор рассматривает внутренний самоконтроль муниципальных органов. По результатам исследования автором сделан вывод, что внутренний самоконтроль, не связан с контролем со стороны контрольно-надзорных органов. Вместе с тем, опосредуется деятельностью указанных органов, наделенных государством карательным аппаратом, направленным на достижение публично-значимых задач. В этой связи, автором сформулирован вывод об опосредованном характере внутреннего муниципального самоконтроля
УДК340
Галеев, Н.Р. ВНУТРЕННИЙ САМОКОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ / Н.Р. Галеев // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2016 .— №6-7 .— С. 135-138 .— URL: https://rucont.ru/efd/419624 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 340 Галеев Наиль Ринатович соискатель кафедры теории и истории государства и права Казанского ( федерального университета n.r.galeev@gmail.com ВНУТРЕННИЙ САМОКОНТРОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ Приволжского ) Nail R. <...> В представленной статье автор рассматривает внутренний самоконтроль муниципальных органов. <...> По результатам исследования автором сделан вывод, что внутренний самоконтроль, не связан с контролем со стороны контрольно- надзорных органов. <...> Вместе с тем, опосредуется деятельностью указанных органов, наделенных государством карательным аппаратом, направленным на достижение публично-значимых задач. <...> В этой связи, автором сформулирован вывод об опосредованном характере внутреннего муниципального самоконтроля. <...> ( 210сударственных и муниципальных услуг, , навливает необходимость наличия административного регламента акта , тижения своих законодательно установленных задач вующей компетенции муниципального органа и всегда подчинена определенному алгоритму действий № ния государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги Необходимо отметить луга может быть оказана как органами государ ственной власти федеральными субъекта РФ так и муниципальными образованиями делегирования их соответствующими полномо чиями При этом органы местного самоуправле ния вправе решать более широкий круг вопро сов если они не отнесены к подведомственности ( . что государственная ус в случае устанавливающего порядок предоставлеабз ФЗ Перечень задач вытекает из соответст регламенту ) <...> . « Об организации предоставления го), уста – ( нормативного правового, ФЗ от . <...> 2). июля » [5] 27 2010 униципальные органы в процессе реали , зации публично правовой функции совероказывают услуги в целях дос , - - - - г- . <...> - - - 135 INTERNAL SELF-MONITORING OF MUNICIPAL AUTHORITIES IN THE SYSTEM OF INTERACTION WITH REGULATORY AUTHORITIES Ключевые слова : контрольно-надзорный орган <...>