Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 5. География  / №1 2015

МЕТРО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ИЛИ КАК РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ В МОСКВЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТикунов
Страниц2
ID418857
АннотацияПредложена конкретная модель двухуровневого транспортного движения на примере Ленинского проспекта в Москве. Описана идея транспортных развязок и сочетания дорог для автомобильного движения и линий метро.
УДК528.94
Тикунов, В.С. МЕТРО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ИЛИ КАК РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ В МОСКВЕ / В.С. Тикунов // Вестник Московского университета. Серия 5. География .— 2015 .— №1 .— С. 95-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/418857 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тикунов1 МЕТРО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ИЛИ КАК РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ В МОСКВЕ Предложена конкретная модель двухуровневого транспортного движения на примере Ленинского проспекта в Москве. <...> Описана идея транспортных развязок и сочетания дорог для автомобильного движения и линий метро. <...> В ряде городов страны, и прежде всего в Москве, власти прикладывают множество усилий и тратят немалые средства на улучшение транспортной ситуации, а “неблагодарные” жители иногда еще и протестуют против “улучшений”. <...> Недавний примерплан реконструкции Ленинского проспекта в Москве, когда инициативные группы противников плана приложили немалые усилия и при поддержке международно-признанных авторитетов добились его отмены. <...> Действительно, малопривлекательно жить рядом со скоростной магистралью, а Ленинский проспект согласно проекту рассматривался только как транспортная артерия. <...> С нашей точки зрения, план реконструкции должен быть комплексным и вести к минимальным нарушениям сложившейся структуры города. <...> Не следует улучшать одну сферу жизни за счет другой, а нужно искать некоторый оптимум за счет разумных компромиссов. <...> Лучший вариант — это прокладка метро неглубокого заложения, а над ним двухуровневая дорога (первый уровень прямо над линией метро, а второй чуть ниже уровня земли). <...> Столбово в Новой Москве до будущей ст. ул. <...> Новаторов и Ленинского проспекта) в планах строительства, и эту ветку можно продолжить, например, до пл. <...> Нам доводилось уже писать о преимуществах двухуровневых дорог в газете префектуры Юго-Западного административного округа Москвы “За Калужской заставой” (2010, № 40) и кратко в газете “Аргументы и факты” (2010, № 47). <...> В этом случае ширина проезжей части на поверхности земли может быть сильно заужена и дополнительно засажена деревьями, но при этом реконструкция позволит увеличить транспортный поток сразу в 2 раза. <...> Осуществить организацию движения можно так, чтобы поток в центр <...>