Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Специальное образование  / №2 2016

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторГригоренко
Страниц13
ID418799
АннотацияВ статье представлены основные изменения в области системы дошкольного образования, происходящие на современном этапе, в том числе ограничение возможностей получения ранней комплексной помощи детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья на базе дошкольных образовательных учреждений, реорганизация дошкольных учреждений компенсирующего и комбинированного видов в общеразвивающие организации и внедрение инклюзивного обучения как альтернативы специальному образованию. Данные изменения обусловливают актуальность проблемы организации логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями. Цель данной работы состоит в определении организационно-методических аспектов логопедической работы с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, которые в новых инклюзивных образовательных условиях нуждаются в глобальном пересмотре. В статье подробно рассматриваются новые подходы к оказанию логопедической помощи и подготовке логопедических кадров в рамках реформирования системы дошкольного образования. С учетом активного внедрения интерактивных технологий во все сферы образования осо-
УДК376.1:376.37-053«465.00/.07»
Григоренко, Н.Ю. ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ / Н.Ю. Григоренко // Специальное образование .— 2016 .— №2 .— С. 26-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/418799 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

07» ББК Ч450.91+Ч414.715 ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ Аннотация. <...> В статье представлены основные изменения в области системы дошкольного образования, происходящие на современном этапе, в том числе ограничение возможностей получения ранней комплексной помощи детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья на базе дошкольных образовательных учреждений, реорганизация дошкольных учреждений компенсирующего и комбинированного видов в общеразвивающие организации и внедрение инклюзивного обучения как альтернативы специальному образованию. <...> Данные изменения обусловливают актуальность проблемы организации логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями. <...> Цель данной работы состоит в определении организационно-методических аспектов логопедической работы с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, которые в новых инклюзивных образовательных условиях нуждаются в глобальном пересмотре. <...> В статье подробно рассматриваются новые подходы к оказанию логопедической помощи и подготовке логопедических кадров в рамках реформирования системы дошкольного образования. <...> С учетом активного внедрения интерактивных технологий во все сферы образования осо26 ГСНТИ 14.29.21 Н. Ю. Григоренко Москва, Россия Код ВАК 19.00.10; 13.00.03 N. <...> Grigorenko Moscow, Russia SPEECH THERAPY SUPPORT FOR CHILDREN OF EARLY AND PRESCHOOL AGE WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS IN INCLUSIVE EDUCATION Abstract. <...> These changes substantiate the urgency of the problem of organization of logopedic support for children of early and preschool age with special educational needs. <...> The aim of this paper is to define organizational and methodological aspects of logopedic work with children of early and preschool age with special educational needs which need total reconsideration in the new inclusive educational environment. <...> This article dwells in detail on new approaches to the provision of speech therapy and training logopedic personnel in the framework of reform of the system of preschool education. <...> Taking <...>