Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки  / №1 2014

ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА В ПРАВЕ ЮЖНО-АФРИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБеликова
АвторыИфраимов В.Ю.
Страниц10
ID418705
АннотацияВ статье рассматривается порядок заключения, исполнения и прекращения договора в праве Южно-Африканской Республики. Авторы выделяют особенности развития договорного права, в результате рассмотрения которых приходят к соответствующим выводам.
Беликова, К.М. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА В ПРАВЕ ЮЖНО-АФРИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ / К.М. Беликова, В.Ю. Ифраимов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки .— 2014 .— №1 .— С. 210-219 .— URL: https://rucont.ru/efd/418705 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА В ПРАВЕ ЮЖНОАФРИКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ К.М. <...> Беликова, В.Ю. Ифраимов Кафедра гражданского и трудового права Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассматривается порядок заключения, исполнения и прекращения договора в праве Южно-Африканской Республики. <...> Авторы выделяют особенности развития договорного права, в результате рассмотрения которых приходят к соответствующим выводам. <...> Ключевые слова: Южно-Африканская Республика (ЮАР), договор, заключение договора, исполнение договора, прекращение договора. <...> Основным источником возникновения обязательств в гражданском законодательстве Южно-Африканской Республики (далее — ЮАР) является (наряду с деликтом) договор. <...> Заключению договора (conclusion of the contract) в праве ЮАР предшествует оферта (offer), т.е. предложение заключить договор, и акцепт (acceptance), — принятие данного предложения. <...> Будучи односторонним волеизъявлением, оферта сама по себе не создает обязательство. <...> Для того, чтобы создавать обязательства она должна быть: 1) полной, ясной, четкой и определенной (to be complete, definite, clear and certain); 2) соответствовать требованиям, закрепляемым специальными законами, например, Законом ЮАР «О защите прав потребителей» 2008 г. [3], который среди прочего: а) запрещает так называемую «фиктивную рекламу» (bait marketing) (1) и «инертную продажу товаров» (negative option billing) (2); б) предоставляет потребителю право на так называемое «время для обдумывания» (cooling-off period) (3); в) предоставляет возможность розничной продажи товаров по каталогу (catalogue marketing) (ст. <...> Несмотря на то, что оферта, как правило, адресуется определенному лицу или лицам, она также может быть адресована и неопределенному количеству лиц. <...> Рекламные объявления сами по себе не являются офертой, а рассматривается как вызов оферты (ivitatio ad offerendum) или как приглашение к переговорам. <...> В аукционе с резервированной ценой заявителем оферты является аукционист <...>