Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки  / №3 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖИХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В РЕКЛАМЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорьев
Страниц6
ID418615
АннотацияСтатья посвящена вопросу правомерности использования в рекламе товарных знаков, правообладателем которых рекламодатель не является.
Григорьев, Д.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖИХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В РЕКЛАМЕ / Д.А. Григорьев // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки .— 2013 .— №3 .— С. 104-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/418615 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖИХ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В РЕКЛАМЕ Д.А. <...> Григорьев Юридический департамент ООО «Европейская медиа группа» ул. <...> 5, Москва, Россия, 109004 Статья посвящена вопросу правомерности использования в рекламе товарных знаков, правообладателем которых рекламодатель не является. <...> 7 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе [5] недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица или товара. <...> 1484 ГК РФ [1] к действиям по осуществлению исключительного права на товарный знак относится, в том числе размещение товарного знака в предложениях о продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе. <...> В настоящее время в России хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги в той или иной сфере, размещают в собственной рекламе товарные знаки тех производителей, в отношении товаров которых оказываются конкретные услуги. <...> Кроме того, в практике возникают случаи, когда в рекламе определенных товаров и услуг размещаются товарные знаки производителей, товары которых не относятся к объекту рекламирования, но с которыми рекламируемые товары могут сравниваться. <...> В связи с этим неизбежно возникают вопросы о том, всякое ли размещение чужого товарного знака в собственной рекламе считается его использованием, а если нет, то каковы условия и пределы допустимости такого размещения. <...> Размещение в рекламе чужих товарных знаков для информирования о собственной деятельности В настоящий момент данный вопрос в российском законодательстве не урегулирован, однако законодательство ряда европейских стран напрямую квалифицирует несанкционированное размещение чужого товарного знака в рекламе как правонарушение. <...> Например, соответствующую норму содержит Закон США о товарных знаках 1946 г., Закон Великобритании о товарных <...>