Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Монокль (Эксперт)  / №20 2016

НОВЫЙ ГЕДОНИЗМ (22,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвеева Анастасия
Страниц2
ID418494
АннотацияБлагодаря компании Torrefacto десять тысяч жителей России могут удовлетворить свою страсть к кофе изысканной обжарки.
Матвеева, А. НОВЫЙ ГЕДОНИЗМ / А. Матвеева // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №20 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/418494 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД МАЛЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ Анастасия Матвеева Новый гедонизм Благодаря компании Torrefacto десять тысяч жителей России могут удовлетворить свою страсть к кофе изысканной обжарки Ш оу началось. <...> Приемами фокусника Илья достает из рюкзачка электрический чайник, бутылки с водой, весы, ручную кофемолку американского производства (как потом выяснилось, стоящую 30 тысяч рублей), фильтры, пакетики с кофе… <...> Она никакая, но именно поэтому ничто не мешает ощущать вкус и аромат кофе», — комментирует Илья. <...> На весы ставится малюсенькая плошка, в нее сыплются кофейные зерна — ровно столько, сколько нужно для заварки на троих. <...> Потом все быстро перемалывается, а параллельно я узнаю, что в электрической кофемолке из-за нагрева механизма кофе теряет львиную долю своей прелести, правда, если она дешевая, однако существуют электрические кофемолки, стоящие не менее 200 тысяч рублей, — вот они дают хороший результат. <...> Затем молотый кофе высыпается в фильтр, поставленный на японский стеклянный кофейник, а тут и чайник вскипел, и круговыми движениями Илья льет горячую воду в это сооружение: «Она стекает по спирали, и кофе лучше проливается». <...> Илья считает, что только хрусталь позволяет полностью насладиться приготовленным им напитком: «Кофе — самый сложный продукт в мире по числу присутствующих в нем вкусоароматических компонентов, в два раза сложнее вина». <...> Все оттенки кофейного Илья Савинов — один из владельцев интернет-магазина кофе свежей обжарки Torrefacto. <...> Отличительная черта бизнес-модели этого магазинаотсутствие склада готовой продукции: на неделе здесь собирают заявки, в уикенд обжаривают кофе, а в начале недели рассылают клиентам. <...> Магазин ориентирован на пришедший к нам из Европы стиль потребления кофе. <...> Суть в обжарке: «Чем лучше кофе, тем светлее его жарят. <...> Во время обжарки нарастает лишь горечь, а кислинка, содержащая в себе все богатство вкуса кофе, разрушается», — поясняет Илья. <...> Десять лет я <...>