Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Управление качеством в нефтегазовом комплексе  / №1 2015

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА РЫНКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПельменёва
Страниц4
ID417971
АннотацияМониторинг рынка нефтепродуктов в России и большинстве стран мира остаётся одним из актуальных направлений исследований как для потребителей, так и для производителей, потому что ситуация и происходящие события влияют на уровень цен, а следовательно, на расходы покупателей и доходы производителей и продавцов, на доходы стран [1–3]. Стратегия и тактика поведения всех участников рынка нефтепродуктов зависит от конкурентной среды, в том числе от: основных конкурентов на внутреннем и мировом рынках, их возможностей и эффективности работы; существующего уровня отечественного производства важнейших видов продукции; динамики выпуска нефтепродуктов (переработка); изменений производства в результате строительства или покупки новых нефтеперерабатывающих заводов, реконструкции и модернизации действующих.
Пельменёва, А.А. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА РЫНКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ / А.А. Пельменёва // Управление качеством в нефтегазовом комплексе .— 2015 .— №1 .— С. 16-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/417971 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УКАНГ 12015 ● А.А. Пельменёва, РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина Москва, Россия ониторинг рынка нефтепродуктов в России и большинстве стран мира остаётся одним из актуальных направле ний исследований как для потребителей, так и для производителей, потому что си туация и происходящие события влияют на уровень цен, а следовательно, на расхо ды покупателей и доходы производителей и продавцов, на доходы стран [1–3]. <...> Стра тегия и тактика поведения всех участни ков рынка нефтепродуктов зависит от кон курентной среды, в том числе от: основных конкурентов на внутреннем и мировом рынках, их возможностей и эффективнос ти работы; существующего уровня отече ственного производства важнейших видов продукции; динамики выпуска нефтепро дуктов (переработка); изменений произ водства в результате строительства или покупки новых нефтеперерабатывающих заводов, реконструкции и модернизации действующих. <...> М Конкурентоспособность на рынке нефтепродуктов оценивается для каждого вида продукции и для предприятия в це лом. <...> Она формируется на основании уров ней конкурентоспособности организации на всех этапах производственной цепоч ки: по запасам углеводородов, объёмам их добычи и переработки, возможностей ло гистической составляющей и реализации на оптовом и розничном рынке в мире, в регионах мира, в стране и регионах стра ны. <...> Для мониторинга конкурентной среды производителями нефтепродуктов, госу дарством, консалтинговыми и научными организациями постоянно проводится анализ, при котором рассматриваются ха рактеристики предприятиймонополис тов и других, продукция которых ори ентирована на экспорт, сбыт в стране, а также высокотехнологичных, новых пред приятий на рынке, причём не только на локальных рынках при появлении малых и средних компаний, но и на макрорынке [4]. <...> Так, примерами могут быть: выход на рынок нефтепродуктов в 2006 году ОАО «Газпром нефть», одного из лидера <...>