Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика  / №2 2013

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ И СТРАНОВОЙ АСПЕКТЫ (на примере североамериканского рынка) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКеробян
Страниц10
ID417543
АннотацияС начала 2000-х гг. автомобильное производство отдельных регионов и мира в целом подверглось значительным изменениям. Это было связано как с появлением новых игроков, так и с финансово-экономическим кризисом, охватившим всю мировую экономику. Автор анализирует расстановку сил в мировом автомобильном производстве с региональной точки зрения и рассматривает роль, которую продолжают играть ведущие ТНК автомобильного производства на североамериканском рынке до и после всемирного финансово-экономического кризиса. Рассматриваются тенденции в сфере слияний и поглощений крупных автопроизводителей, превративших мировой автопром в очень сложную, взаимосвязанную и взаимозависимую паутину.
Керобян, А.С. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ И СТРАНОВОЙ АСПЕКТЫ (на примере североамериканского рынка) / А.С. Керобян // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика .— 2013 .— №2 .— С. 32-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/417543 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ МИРОХОЗЯЙСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ И СТРАНОВОЙ АСПЕКТЫ (на примере североамериканского рынка) А.С. Керобян Российский университет дружбы народов ул. <...> Автор анализирует расстановку сил в мировом автомобильном производстве с региональной точки зрения и рассматривает роль, которую продолжают играть ведущие ТНК автомобильного производства на североамериканском рынке до и после всемирного финансово-экономического кризиса. <...> Рассматриваются тенденции в сфере слияний и поглощений крупных автопроизводителей, превративших мировой автопром в очень сложную, взаимосвязанную и взаимозависимую паутину. <...> Ключевые слова: автомобильное производство, ТНК, североамериканский рынок, СиП, финансово-экономический кризис Автомобилестроение и автомобильная промышленность в целом, являясь одной из важнейших отраслей обрабатывающей промышленности мировой экономики, вызывают большой интерес разных авторов к процессам, происходящим в этой сфере. <...> ). Специфика данной работы состоит в том, что тут рассматриваются сразу несколько вопросов, связанных с мировым автомобильным производством: как появление новых игроков и возникновение кризиса повлияли на существующую до этого обстановку в сфере автомобилестроения, какую роль играли ведущие ТНК автомобильного производства в Северной Америке и как эта роль изменилась за предыдущее десятилетие. <...> Влияние новых игроков на региональную структуру мирового автомобильного производства С начала 2000-х гг. до 2007 г. объемы производства в мировом автопроме непрерывно и стабильно росли. <...> Если в 2001 г. на заводах автопроизводительных компаний, расположенных по всему миру, производилось 56,3 млн автомобилей, то в 2007 г. их количество достигло до 73,3 млн штук. <...> За этот период среднегодовой рост производства автомобилей составил около 4,5% (рис.) <...> Объемы и доли отдельных регионов в мировом производстве автомобилей <...>