Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612350)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика  / №1 2013

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОМ РЫНКЕ (на примере фармацевтического рынка) (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБорискина
АвторыПескова О.С.
Страниц10
ID417538
АннотацияВ статье рассматриваются факторы влияния на поведение потребителей на социально значимом рынке. Определена мотивация потребительского поведения на фармацевтическом рынке. Выявлена модель формирования потребности в различных лекарственных брендах.
Борискина, Т.Б. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОМ РЫНКЕ (на примере фармацевтического рынка) / Т.Б. Борискина, О.С. Пескова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика .— 2013 .— №1 .— С. 115-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/417538 (дата обращения: 30.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ НА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОМ РЫНКЕ (на примере фармацевтического рынка) Т.Б. Борискина, О.С. Пескова Волгоградский государственный технический университет пр. им. <...> Ленина, 28, Волгоград, Россия, 400005 В статье рассматриваются факторы влияния на поведение потребителей на социально значимом рынке. <...> Определена мотивация потребительского поведения на фармацевтическом рынке. <...> Выявлена модель формирования потребности в различных лекарственных брендах. <...> Ключевые слова: мотивация, фармацевтический рынок, социально значимый рынок, модель потребительского поведения. <...> Теория ожидания в структуре мотивации потребительского поведения личности Поведение человека часто связано с выбором из двух или нескольких альтернатив. <...> Теория ожидания разработана для того, чтобы дать ответ на вопрос, почему человек делает тот или иной выбор, сталкиваясь с несколькими альтернативами, и насколько он мотивирован добиваться результата в соответствии со сделанным выбором. <...> Процесс мотивации по теории ожидания складывается из взаимодействия трех блоков: 1) усилия—затраты; 2) исполнение; 3) результат (рис. <...> Люди на основе доступной им информации делают выбор одной из альтернатив действия, исходя из того, что они получат в результате и какие усилия они должны будут затратить, чтобы достичь этого результата. <...> Иначе говоря, согласно теории ожидания человек ведет себя в соответствии с тем, что, по его мнению, произойдет в будущем, если он затратит определенные усилия [1. <...> Исследование потребительской мотивации на фармацевтическом рынке, где существуют свои особенности и закономерности в области маркетинга и продвижения и особую значимость приобретает социальная и этическая сторона, требует гораздо большего, чем просто понимание и удовлетворение потребностей. <...> 113 Вестник РУДН, серия Экономика, 2013, № 1 Период отношения к значимым характеристикам товара Период усвоения <...>