Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности  / №1 2013

ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКурбатова
АвторыХарламова М.Д.
Страниц8
ID417320
АннотацияВ статье анализируется современная система оценки знаний в школах, исследуется система оценки знаний в рамках международного Болонского процесса, предлагается к рассмотрению опыт внедрения балльно-рейтинговой системы оценки знаний по дисциплинам естественно-научного цикла: «Химия», «Экология» (на англ. языке), «Экология Москвы и устойчивое развитие» и «Английский язык» на примере двух негосударственных школ г. Москвы.
Курбатова, А.И. ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ / А.И. Курбатова, М.Д. Харламова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности .— 2013 .— №1 .— С. 109-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/417320 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ А.И. <...> Курбатова, М.Д. Харламова Экологический факультет Российский университет дружбы народов Подольское шоссе, 8/5, Москва, Россия, 113093 В статье анализируется современная система оценки знаний в школах, исследуется система оценки знаний в рамках международного Болонского процесса, предлагается к рассмотрению опыт внедрения балльно-рейтинговой системы оценки знаний по дисциплинам естественно-научного цикла: «Химия», «Экология» (на англ. языке), «Экология Москвы и устойчивое развитие» и «Английский язык» на примере двух негосударственных школ г. Москвы. <...> Контроль знаний и умений обучающихся — один из важнейших элементов учебного процесса. <...> От его правильной организации во многом зависит эффективность управления учебно-воспитательным процессом и качество образования. <...> Контроль эффективности усвоения материала является обязательным компонентом, востребованным на всех стадиях обучения. <...> Система оценки качества знаний является одним из важных моментов повышения качества образования [1; 4; 5]. <...> Основой оценки качества знаний в рамках международного Болонского процесса является балльно-рейтинговая система (БРС), включающая текущий, рубежный и итоговый контроль и являющаяся одним из основных элементов системы зачетных единиц (кредитов). <...> Успешность изучения отдельных дисциплин оценивается суммой набранных баллов (из 100 возможных). <...> В соответствии с международными стандартами суммарный итог бальной оценки переводится в международную (ECTS) буквенную оценку и ее национальный числовой эквивалент (табл. <...> 107 Вестник РУДН, серия Экология и безопасность жизнедеятельности, 2013, № 1 Таблица 1 Международная система оценок качества знаний Оценка ECTS Оценка Отлично Очень хорошо Хорошо Удовлетворительно Посредственно Неудовлетворительно Сумма баллов Числовой эквивалент Буквенное обозначение <...>